Так сложно найти среди обращений клиента с суммой в $142к ?!
К сожалению, дальше опять +100500 продлений обращений, глупцы из первой линии, которые не могут дать ответ относительно своих же слов и одноклеточные отмазки из серии «мы не можем повлиять», «нам не ответил банк», «это другой отдел» и т.п.
Мне например на вопрос: «Что значит, что вы не можете отслеживать входящие платежи?» уже неделю пытаются ответить, при том, что это не я брякнул, а один из сотрудников..
А мой платёж разыскать можете?!
@Тинькофф сколько ещё недель «проверок» должно пройти , что деньги вернулись ко мне на счёт?! Почему вы не можете отследить платёж по SWIFT-листу?
Даа, именно, согласен, уже куча обращений с ответом в течение суток, а прогресса 0
Сочувствую..
Аналогичная ситуация, только жду уже 1.5 месяца… и одни отписки… сутками проверяют никак проверить не могут..
Тоже попался….
Жду платёж в Тинькофф с 05.04.
Кстати, и SWIFT-лист предоставил от банка отправителя, однако получаю от Тинькофф один посыл в банк отправитель. Итого 1.5 месяца - ни средств, ни информации…
Интересно, все разы, когда приходилось получать «кредитки», «рассрочки» сотрудники банков не только фотографировали, но и печатали фотографию и прикладывали к договору..