Максим Акулов

+10
с 2021

Интернет-маркетинг: SEO, PPC/СPC, Web-аналитика. СЕО-Импульс.

2 подписчика
27 подписок

По API он тоже не держит объемов или у нас плохо получается. Вставляются костыли с сохранением результатов, проверкой и расширением объема.

GPTs - спасибо за наводку. На мой взгляд, Assistants API, где мы сами обучаем - что такое хорошо и что такое плохо на большом объеме данных, потом поможет решать типовые задачи. Ну не знаю, надо тестить...

Да, тональность, температура больше влияет на результат, чем Роль. Ну роль, все равно прописываем. Она сильно нужна для каверзных задач. Например, написать отзывы о продукте=)

Спасибо за ценный коммент. Во многом вы правы
1. Параметр "температуры" сильно влияет на итоговый результат. Для данных промтов нужны разные параметры, чтобы существенно повысить качество. Для аналитических задач температура меньше, для генерации контента чуть больше 1.
Если этого не задавать, качество падает существенно.
Все это по API работает с доп настройками на российские сервера.

2. Объемы - вещь спорная. Он не выдерживает правила для больших объемов. В других вещах мы решили это несколькими итерациями. Условно говоря, статью на 10 тыс символов он не напишет за 1 проход)

3. RAG - да, вы правы. Но, если я верно понял, то, еще несколько мес назад проблема была с хранением предыдущих данных в рамках данной задачи. Частично ее решали с помощью предобучения и сохранением тупо результатов в бд, потом каждый раз скидываешь прошлую переписку. Сейчас их стало можно хранить с помощью Assistants API. Но пока нет должного опыта. Но вектор надо двигать туда

В целом, надо понимать, что GPT не заменит человека, но человек с GPT будет эффективнее, чем твой конкурент без него

Да. Если нет доступа к интернету, будут писать, что-то наподобие "Я не могу смотреть страницу в реальном времени..". Нужны с доступом в интернет. В нашем случае платный GPT с работой по API.

Хороший кейс. Но надо дополнить, что Тильда работает только для услуг. С им дела хуже идут

Ваши наблюдения не противоречат суждению, описанному в статье. Например, цифры условные. Если есть 100 пользователей - ранее 90 шло в классический поиск и еще 10 в иные вертикали. Сейчас, пойдут 75, 15 в поиск по товарам и 10 в иные вертикали.

Из 75 на поиске, еще 5 уйдут во встраиваемый блок поиска по товарам. Если вы ранее стояли в ТОП-3 и получали CTR 10% от 90 человек (9 переходов). Сейчас это CTR 10% от 70 человек (7 переходов). Но вы можете встать в топ товарного поиска и иметь CTR 15% от 20 пользователей (3 перехода). Итого 7+3=10. А было 9=)

Другое дело - что надо занимать топ и там, и там. Что сложнее. Но в случае неудачного исхода (вылета из топа классического), у вас не 0 переходов, а 3. Диверсификация каналов трафика...

Спасибо за комментарий. Старался осветить все аспекты. Укажите, пожалуйста, по какому именно пункту Вам недостаточно инфы. Возможно, смогу тут ответить.