Продуктовый подход не работает
В 80-90% компаний России, которые бросились в последние годы внедрять продактов, метрики, OKRы и всякие A/B тесты, это не работает и вот почему
Продакты пилят красивые таблички, учатся писать гипотезы, строят деревья метрик и молятся на a/b тесты и cusdev. Но почему-то это не приводит к взрывному росту качества сервисов и выручки компаний. И часто если рост есть, то он обуславливается совсем другими факторами, как то грамотное управление операционной деятельностью или удачная и хорошо…
416
показов
742
открытия
2
репоста
Почему не надо искать у клиентов уникальную проблему вселенского масштаба и что реально надо делать
Единороги появляются, когда в нужный момент создают уникальный продукт или сервис. Легко сделать подсознательный вывод, что для создания крутой компании нужно искать уникальную идею или потребность. Однако это классическая, набившая уже оскомину, ошибка выжившего.
2K
показов
573
открытия
1
репост