В 80-90% компаний России, которые бросились в последние годы внедрять продактов, метрики, OKRы и всякие A/B тесты, это не работает и вот почему
Продакты пилят красивые таблички, учатся писать гипотезы, строят деревья метрик и молятся на a/b тесты и cusdev. Но почему-то это не приводит к взрывному росту качества сервисов и выручки компаний. И часто если рост есть, то он обуславливается совсем другими факторами, как то грамотное управление операционной деятельностью или удачная и хорошо…
В 80-90% компаний России, которые бросились в последние годы внедрять продактов, метрики, OKRы и всякие A/B тесты, это не работает и вот почему
Продакты пилят красивые таблички, учатся писать гипотезы, строят деревья метрик и молятся на a/b тесты и cusdev. Но почему-то это не приводит к взрывному росту качества сервисов и выручки компаний. И часто если рост есть, то он обуславливается совсем другими факторами, как то грамотное управление операционной деятельностью или удачная и хорошо…
Единороги появляются, когда в нужный момент создают уникальный продукт или сервис. Легко сделать подсознательный вывод, что для создания крутой компании нужно искать уникальную идею или потребность. Однако это классическая, набившая уже оскомину, ошибка выжившего.