У бизнеса был ресурс в виде партнерской сети, но эта же сеть продавала и конкурентов, то есть была не эксклюзивная. Только каждый десятый партнер что-то продавал и только каждый десятый из оставшихся продавал много. Речь шла о единицах успешных партнеров. Я спросил, а почему 99% партнерской сети продают нас неактивно? Мы узнали, в чем проблема, изменили схему работы, условия и переключили ресурсы на новую модель взаимодействия с партнерами. Именно за счет счет роста в «партнерке» мы выполнили глобальную цель.
Рекомендуем к прочтению еще одну полезную статью с экспертизой Дмитрия:
Комментарий недоступен
Очень забавный текст где человек отчаянно пытается доказать почему он не инфоцыган ))ведь у него много отчётов и расчётов а инфоцыган их мало и ещё 100500 потешных аргументов.😅 открою вам секрет что очень много консультантов которым не надо доказывать что они не инфоцыгане так как у заказчиков даже близко таких вопросов не возникает. А вот когда результат мутный - тут и приходится готовить трактаты на тему 10 причин почему я не инфоцыган )
Отличная статья! Рекомендую бизнесу взять на заметку! В статье показан самый лучший вариант взаимодействия собственника бизнеса с консультантом в 2022 году. Особенно правильно описан предпроектный этап, на котором приходит понимание-подходит ли консультант данному бизнесу или нет, и наоборот.
Не согласен только с помесячным измерением результата совместной работы. Часто происходит так, что серьезный результат появляется только через 3-5-6 месяцев, а при таком подходе, путь к нему обе стороны зачем-то «обрубают» на самых ранних этапах.
Добавлю только, что в современной России, абсолютно отсутствует культура продаж и культура потребления услуг бизнес-консультантов. К сожалению! Возможно это связано и с менталитетом Российских предпринимателей и с тем, что рынок консалтинга для МБ и СБ пока относительно молод.
После звонка и просьбы:
Напиши чего-нибудь хорошее?!