Дмитрий Торшин

+65
с 2021
38 подписчиков
29 подписок

Лонгрид с кучей кейсов об истории появления и становления трекинга, что такое трекинг, когда он работает и что сделать, чтобы он нанес пользу вашему бизнесу или продукту, а также куда дальше развивается новая профессия.

Дмитрий Торшин, автор материала, создатель Executive трекерства
6
1

Представьте, что вы выходите на работу в компанию и заранее знаете, что проработаете в ней, скажем, год. Какие цели на этот период вы будете достигать?

Составить сильную стратегию - сложная задача. А чтобы сотрудники ее еще и реализовали...
8

В 80-90% компаний России, которые бросились в последние годы внедрять продактов, метрики, OKRы и всякие A/B тесты, это не работает и вот почему

Продакты пилят красивые таблички, учатся писать гипотезы, строят деревья метрик и молятся на a/b тесты и cusdev. Но почему-то это не приводит к взрывному росту качества сервисов и выручки компаний. И часто е…

14
Ностальгическое фото с просторов интернета (на фото не автор)

Стояла суровая снежная зима 1996 года. Уже наступила ночь, когда я добрался до магазина программ, где на нескольких лотках стояли стенды с дисками.

4

Как-то на практике для product managers в НИУ ВШЭ один из слушателей Борис сказал: «Продакт-менеджмент оказался состоящим из продаж». Угадаете ли, почему у него сложилось такое мнение?

Конечно, мы говорим про метрики, интерфейсы, ценностные предложения, всевозможные исследования, гипотезы и все такое прочее. Конечно, мы не огран…

1

Единороги появляются, когда в нужный момент создают уникальный продукт или сервис. Легко сделать подсознательный вывод, что для создания крутой компании нужно искать уникальную идею или потребность. Однако это классическая, набившая уже оскомину, ошибка выжившего.

На самом деле компаний, которые реально взлетают на новой идее, единицы,…

12

Если вы хотите сделать бизнес, чтобы убить время и получить еще одно хобби — статья не для вас.

За свой счет вы можете заниматься чем угодно и даже спонсировать это занятие. Так, увлечение фотографией может стоить очень дорого, если посчитать затраты на оборудование, путешествия, обучение — и не давать вообще никакого практического выхлопа.

7
1

Как не нарваться на «пустышку», какой KPI ставить консультанту и что он должен делать (а что лучше оставить за собой).

Я — управляющий партнер Uplift.club, ведущий трекер ФРИИ и МШУ «Сколково». Хочу поделиться соображениями о роли бизнес-консультанта и как он может помочь компании (сам я занимаюсь этим 12 лет).

11