Понятно, спасибо! )
У нас не праздный интерес, сами 6 лет рекламируем исключительно недвижимость. Мы тестировали AMP некоторое время назад и тогда связи именно внедрения AMP с значимым изменением ключевых показателей не обнаружили. Нам пока кажется что работа с интерфейсом и в целом улучшение UX влияет гораздо больше, но вы нас навели на мысли о том что стоит вернуться еще раз к экспериментам с AMP )
Сергей, спасибо за развернутый ответ. При это все таки не понятно какие были изменения если сравнивать обычную мобильную LP в июне и AMP страницу в июне. Если я правильно все понял вы все таки сравниваете показатели мая и июня во всех выводах.
Спасибо, кейс интересный, но к сожалению для точных выводов данных недостаточно.
Вы пишете о большом количестве изменений на лендинге и не совсем понятно как отделить эффект этих изменений от того, что начали использовать AMP.
Также, как мне кажется, кейс был бы более информативным с большим количеством реальных данных - хотелось бы хотя бы примерно понимать бюджет кампаний, стоимость клика. Сейчас совсем не понятно насколько изменился CR и CPC, но это к сожалению особенность почти всех публичных кейсов )
Странно, цены на сайте отличаются от тех что у самих застройщиков, на сайте указаны более низкие цены, интересно, это такой нелепый способ генерить нецелевые лиды?
В развитых странах нет такого как у нас ТК - пережитка советских времен. Работодатель конечно должен заботиться о выполнении своих обязательств по отношению к сотрудникам и более того в условиях конкуренции за действительно профессиональных сотрудников думать о мотивации. При этом у работодателя также должна быть возможность вышвырнуть дол***ба за один день и не нести никаких обязательств, а вот ее как раз нет, то есть наш ТК вообще не защищает работодателя. Когда смотрю американские сериалы - искренне завидую тому что они там могу просто сказать "Пошел вон из моего офиса, СБ тебя проводит до двери" :).