Напомню, что Додо - это сеть из РЕГИОНА! А именно из Сыктывкара.
Доступ к счету вы можете восстановить в приложении. Установить приложение можно через AppStore или Play Маркет. Если счёт не отражается - напишите в чат поддержки или позвоните на горячую линию банка для решения проблемы. Рекомендую именно чат, так как решать проблемы через него значительно быстрее (не знаю почему), чем по горячей линии. Также рекомендую ознакомиться с тарифами банка по обслуживанию текущих сетов и счетов до востребования. Подключенный тариф вы можете посмотреть в приложении. Всё это там указано. Подключение системы быстрых платежей - это требование ЦБ РФ. О подключении данной системы вас никто не должен уведомлять.
Дело в том, что с точки зрения любого банка, в том числе Тинькофф, рассрочка - это есть потребительский кредит. По требованиям ЦБ РФ плата в счет погашения кредита может быть списана только с текущего счета, который банк должен открыть заемщику в случае его отсутствия. При погашении кредита счет не закрывается, он закрывается только по заявлению клиента. Обслуживание счета осуществляется согласно тарифам банка. Банк всё сделал верно, согласно тарифам
Дело в том, что вакансия курьера для многих временная работа или подработка. У меня есть знакомый, который именно подрабатывает курьером в Додо (в собственной сети) уже несколько лет и ни разу от него я не слышал чего-либо плохого о компании. У любой компании на должность курьера текучка и необходимо создавать резерв кадров, вот и висит вакансия в паблике