«Список дел, которые необходимо прекратить делать, важнее списка того, что нужно делать», — Джим Коллинз, автор книг «От хорошего к великому», «Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются». Стратегия компании — это необходимость отказываться от тех возможностей, которые ей не соответствуют.
Распространён миф о том, что Генри Форд победил в гонке производителей автомобилей, потому что он изобрёл конвейер. Это неправда. Генри Форд не был ни изобретателем конвейера, ни даже одним из первых в автомобильном производстве, кто начал его применять. В основе его прорыва - множество малых дел.
Интернет завален советами, как стартапу сделать нечто уникальное, как создать минимально жизнеспособный продукт, как охмурять инвесторов и обслуживать клиентов. Масштабированию клиентских и товарных процессов предприниматели уделяют огромное внимание...