Лидер рынка может пользоваться своим положением, выдавливая конкурентов и извлекая выгоду. Заблуждение заключается в том, что компания может доминировать на рынке, определяя дальнейшее развитие не только самой себя, но и отрасли. Успешные и неуспешные компании равны перед имеющимися и возникающими тенденциями на рынке.
Выводы о Kodak не верны! Они ничего не пропускали, они то как раз ( в чем их гениальность) сумели предвидеть,что выпуск цифровых фотоаппаратов так же бесперспективен. Дело в том, что у Kodak была своя линейка цифровой аппаратуры ( в т.ч. и потребительской), однако они не стремились её развивать в виду понимания того, что эта техника станет в будущем (6-12 лет) частью мобильного телефона-смартфона. Так оно и вышло!! Век потребительской цифровой фото-техники был не долгим. Либо им необходимо было создавать свой смартфон (однако это не их профиль),либо не предпринимать усилий для развития ТУПИКОВОГО направления. 10-15 лет для производства (без возможности его модернизации) это мизерный срок. Так что они сделали все правильно!
Хороший вброс, но нет. В 76 году еще не было ни камер в телефонах ни самих сотовых. Все что они сделали, это задержали развитие индустрии. Та же история и с сотовыми когда блокировались частоты много лет. Сейчас был бы другой мир.
Если они всё сделали правильно, то почему же разорились?
Вполне могли уйти в зеркалки и беззеркалки.
Сейчас на обычном туристе "висит" фототехники на сумму, гораздо большую, чем в доцифровую эпоху.
Мои любимые примеры - Кодак, Ремингтон, Оливетти, Зингер
Последняя картинка доставляет
немного юмора не помешает)