Озон выживает с площадки и обворовывает продавцов аксессуаров и это всех касается⁠⁠

Новое правило озона касаемо брендов выживает с площадки продавцов аксессуаров и всех товаров, которые «для» чего либо созданы. Озон начал лепить штрафы селлерам по 10,000 рублей за каждую карточку и запрещать писать в описании и в названии для какого бренда создан товар. При чем происходит это тихо, не всем и не на все товары. А по совершенной не п…

88

Вообще мы склоняемся к тому, что идет расчистка поляны под новый чудесный инструмент "Продвижение брендов". Озону хочется показывать товар только тех селлеров которые платят денежки за это. Чтобы было, что показывать тем, кто денежки заплатил. Вот, мол, Ваш товар на первых местах. Потому что даже по запросу совместимости не будет ничего показываться кроме этого. Причем все так по времени прекрасно сложилось. Ранее за много лет ни на одной площадке этих вопросов ни у кого не возникало. Просто странно как-то получается. Например, такие гиганты как Ebay, Amazon, Alibaba могут легко указывать совместимость с брендами в названии и описании, а Озон не может. Запрещено у нас, видите ли. Вы знаете как люто карают в западных странах за нарушение интеллектуальной собственности?

2
Ответить

Вы посмотрите как они люто отрицают свои ошибки. Поля нет, а штрафы есть. Это же дичь такое упорство. Реальное нарушение закона

2
Ответить

Значит будем первопроходцами в том, что на площадке будет порядок в сфере использования чужой интеллектуальной собственности. По запросу «IPhone» в выдаче будут товары с разрешающими документами, а чехлы неизвестных производителей покупатели с легкостью найдут с помощью соответствующих фильтров.

Ответить