Рассказ как рассказ. В сухом остатке:
- месячный APRU всего 1,5 рубля
- база сконвертирована с конверсией 0,35% (при условии, что выручку генерят только новые пользователи, что скорее всего не так)
По-моему, очередной (может неплохой) контентный сайт по типу mobafire и прочих.
Фрии за свою долю в 7% получает право вето на все ключевые решения компании: покупки выше X руб., найм команды и пр.
Другой вопрос: зачем у них изначально брать деньги, если это прописано в договоре.
tl;dr:
1. Нанимайте збс ребят, кому интересен ваш продукт
2. Будьте крутым боссом
3. Делайте все прозначно
Огненные лайфхаки
Пацаны, жесть. По вашим же словам:
CAC — 3000 рублей
Средний чек — 3000 рублей
Фокус не на стирке (как в США, где стирать принято на аутсорсе), а на химчистке. Услуга явно не про выский возврат клиента в ближайшие пару месяцев после привлечения.
Конечно, удачи, но экономика — ад.
Очень похоже на список книг из bookcelerator. Рекомендую, кстати посмотреть. Там есть фильтрации по разным рейтингам + куча тематических подборок.
Роману спасибо за статью. Ниже исключительно мое мнение:
1. Мне кажется, что вы не совсем верно понимаете физический смысл MVP. В ваших рассуждения вы делаете акцент на проверку гипотез, сразу закладывая туда продуктовые решения (тригерные письма и пр.)
Примером MVP в вашем случае (проверка рынка, баовые конверсии, получение обратной связи) могла бы служить простая страничка в facebook. С одной стороны клиенты, с другой компании со своими предложениями, которые вы лично публикуете и обрабатываете. Условно, делаете пока все за организаторов.
2. Еще одно удивление — не вложить деньги в маркетинг. Вам же нужно хотя бы иметь примерное представление о CAC. Это очевидные каналы, которые масштабируются, в отличие от публикаций и друзей.
Делать ставку на SEO — вполне ок, если вы видите, что у вас набирается приличное количество средне и низко частотных запросов. Но даже если так, то SEO все-равно канал, который стоит денег (тексты, оптимизация страниц, рекламный посев запроса).
Удачи проекту!
Максим, спасибо за статью. Однако я ничего не понимаю.
В статье говорится "как избавиться от штампов и повысить информативность промостраницы сайта", но не приведено ни одной цифры/метрики/исследования, которое вообще подтверждает такой подход.
Все выводы я сейчас читаю из статьи так: "Максим считает, что если вместо иконок будут фотки - будет лучше"
Столкнулся с аналогичной проблемой в альфе как у автора. Один в один. Банк лимитировал до 10к долларов выдачу. Это просто пиздц. Ещё и оправдывались тем, что «мы хоть что-то выдаём, другие банки нет»