нужно пролететь, чтобы оставить отзыв. отзыв видит только компания. какие фейки?
Оставить обратную связь можно будет в приложении S7 в течение 48 часов после завершения полёта, сообщила компания.
Вы думаете проблемой с двигателями занимается каждый отдел компании?
Чем идея оценивать сервис и премировать хорошую работу плоха? Можете объяснить?
Чем плох тинькофф то? И что лучше?
UX - это не только ценные экраны, но и особая оптика
Нет, UX это пользовательский опыт
Вдохновляюще. Спасибо!
Ну что пацаны, в кругосветку?
Лотти это мой самый страшный дизайнерский кошмар. Сколько суток было потрачено, чтобы сделать анимацию, переделать её под стандарты лотти, переделать её под ограничения лотти, переделать её из-за нерабочего экспорта лотти, переделать её из-за того, что она экспортировалась, но в режиме демонстрации не запускается, и переделать её, так как на сайте анимация не работает. В итоге фронтендер говорит, что либа лотти много весит и лучше он сам такую же анимацию сделает на ксс 🤷♂️Стоит ли писать про поддержку только базовых функций AE и необходимость рисовать шейпы вручную, экспорт из люстры не поддерживается. Мб эти проблемы уже пофикшены, не был в лотти полгода, но желания возвращаться тоже нет
Надо делать хорошо, и будет хорошо)