Александр Сараев

+11
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

В Юни есть интеграции разной глубины и с разными механиками. В том числе можно делать автоворонки и т.д. Если у вас есть конкретный список вопросов/механик, советую написать в техподдержку, там ответят быстрее и качественней, чем тут, в коментах.

Лизавета, главную идею статьи я понял: можно делать заходной медконтент в Тик-Токе. То, что вы использовали ТТ как самостоятельную площадку, тоже понял, с первого раза)

Но мой вопрос, хоть он и не по теме, остался без ответа. Он вырос из похожей ситуации в жизни. Мы вели Тик-Ток несколько месяцев и не увидели от него результатов для бизнеса. Просмотры увидели, но сами по себе они нас быстро перестали радовать. Поэтому мне интересно, радуют ли сами по себе просмотры вашего заказчика. Может быть, у вас есть какие-то ещё аргументы, чтобы обосновать, что надо и дальше продолжать.

Если что, не иронизирую и не преуменьшаю ваш успех ✌️ Но этим вопросом (если мы будем делать в ТТ контент, у которого много просмотров, то что нам это даст?), думаю, многие задаются.

3

Тогда переформулирую вопрос: что миллионы просмотров в Тик-Токе дали Купруму? Как повлияли на KPI издания? Стало ли у Купрума больше читателей, подписчиков, активной аудитории, мб клиентов благодаря Тик-Току? Сори, просто не знаю, какие KPI ставит перед собой Купрум как контент-маркетинговый проект.

1

Спасибо. Можете намекнуть, как Тик-Ток влияет на бизнес-показатели?

У нас тоже был эксперимент с контентом про маркетинг и email-рассылки. Понятно, что аудитория по умолчанию меньше, чем у проекта о здоровье, но были видео, собиравшие по 100К и больше просмотров. После нескольких месяцев попыток отказались от эксперимента, потому что кроме охватов в Тик-Токе контент ничего не приносил. Вернусь к вопросу: что миллионы просмотров дают заказчику, «Севергрупп-Медицине»?

7