Alex Familyar

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Прочитав пост, и несколько комментариев автора, выношу вердикт : в моих глаза, рестор остался крутым магазином, а автор - яркий пример сверхпотребительского мышления

То по договору надо работать, то как к человеку относиться - так вы решите сами вначале и выберете что нибудь одно.

У вас небольшая царапина, которая на работу никак не влияет, а вы несёте его в ремонт. Почему? Потому что жадные до невозможности. Дак чего вы возмущаетесь, когда к вам так же ?

Вот у вас в статье много слов "должны" "требую". Аж глаз режет, в 21-ом веке видеть такое отношение к миру. Никто. Вам. Ничегошеньки. Не должен. Да и думаю, что вы сами не все свои обязательства выполняете.

Открою секрет - в 2021 году, когда вы покупаете услугу или товар, то продавец не становится вашим подчинённым. Вы участник процесса обмена.

1

Если вы крутой технарь (был сооснователем, есть какой то измеряемый результат), то поверьте, крутой маркетолог вас найдет))

А где вам предыдущий комментатор нахамил. Вопросы были по делу. Возражения понятны, человек просил регалии. Ну нет регалий, с кем не бывает, может тогда пояснить человеку по факту его претензий ? А вы его ещё и мимо послали. Такое себе.

Статья хорошая, но вот как вы ответили комментатору настораживает. А вы точно делаете маркетинг, или всё таки у вас креатив-агенство?

Так же по поводу ЦА. Лендинг делается не под ЦА, а под запрос. ЦА как раз таки сейчас вообще значения не имеет. Целевой посыл, целевой продукт, целевой запрос. Иначе - таргет.

Ещё раз, статья сносная, читабельна и применяема, для новичков пойдет