Прочитав пост, и несколько комментариев автора, выношу вердикт : в моих глаза, рестор остался крутым магазином, а автор - яркий пример сверхпотребительского мышления
То по договору надо работать, то как к человеку относиться - так вы решите сами вначале и выберете что нибудь одно.
У вас небольшая царапина, которая на работу никак не влияет, а вы несёте его в ремонт. Почему? Потому что жадные до невозможности. Дак чего вы возмущаетесь, когда к вам так же ?
Вот у вас в статье много слов "должны" "требую". Аж глаз режет, в 21-ом веке видеть такое отношение к миру. Никто. Вам. Ничегошеньки. Не должен. Да и думаю, что вы сами не все свои обязательства выполняете.
Открою секрет - в 2021 году, когда вы покупаете услугу или товар, то продавец не становится вашим подчинённым. Вы участник процесса обмена.
Если вы крутой технарь (был сооснователем, есть какой то измеряемый результат), то поверьте, крутой маркетолог вас найдет))
А где вам предыдущий комментатор нахамил. Вопросы были по делу. Возражения понятны, человек просил регалии. Ну нет регалий, с кем не бывает, может тогда пояснить человеку по факту его претензий ? А вы его ещё и мимо послали. Такое себе.
Статья хорошая, но вот как вы ответили комментатору настораживает. А вы точно делаете маркетинг, или всё таки у вас креатив-агенство?
Так же по поводу ЦА. Лендинг делается не под ЦА, а под запрос. ЦА как раз таки сейчас вообще значения не имеет. Целевой посыл, целевой продукт, целевой запрос. Иначе - таргет.
Ещё раз, статья сносная, читабельна и применяема, для новичков пойдет
Чтд