Devid Ezekeli

+24
с 2021
1 подписчик
6 подписок

Скорее "на", потому что островное государство (на Мальту, на Кипр). Украина это было исключение, изобретённое по политическим мотивам.

В первую очередь, проанализировать пользовательский опыт: в какой момент человек вероятнее всего захочет воспользоваться вашей услугой или продуктом. Дальше промониторить рынок и понять, кто из ваших конкурентов или смежников уже это пробовал и с каким результатом. Если никто - повод вернуться в первый пункт и подумать ещё, почему именно.

1

Приятнее - однозначно. Но для этого надо потратить время и силы. Не у всех это есть. А вот докинуть 50-100 рублей к платежу это намного проще.

Скидки на товары потребления часто появляются по логистическим причинам. Например, у вас на складе есть 1000 упаковок сыра, до конца срока годности которого осталось 30 дней. При этом, сейчас его покупают только по 20 упаковок в день. Если тенденция сохранится, то вам придется списать 400 единиц через месяц.
Сделав скидку, вы потеряете часть маржи на товаре, но снизите риск потерь от списания + при грамотной акции повысите лояльность + сможете выехать на допродаже (я увидел акцию на сыр, пришел за ним, а к нему взял ещё хлеб, масло, чай, сахар, а заодно и презервативы с сигаретами, раз уж все равно зашёл).

1