Кейс: +12 260 подписчиков по 43 р. для премиальной студии дизайна интерьера
На связи Ольга. Эксперт по трафику на блоги и инфопродукты
Итог в цифрах:
+ Получено за 7 месяцев: 12 261 подписок
+ Рекламный бюджет: 346 290 руб.
+ Стоимость подписчика: 36-53 р.
Начали сотрудничать со студией дизайна интерьера 7 месяцев назад.Цель - подписчики из целевой аудитории, гео - Питер и Москва.
Агентства и другие таргетологи предлагали подписчиков с такими параметрами за 150 руб/подписка. Я взялась ничего не обещая, выставили KPI и начали работать.
Цель: 500 подписчиков в месяц, стоимость по 100р. Результат 1-ого месяца: 1350 подписок по 38 р. Цель 2-ого месяца: 1000 подписчиков по 50р.Результат: 1280 подписчиков по 36р. И так далее.
Секрет 1: Красивые и качественные визуализации
Секрет 2: Нативная подача (считай, что там не совсем реклама, а просто рассказ об очередном проекте)
Секрет 3: Верно подобранная аудитория с интересами
Секрет 4: Нормальный суточный бюджет!
Смотрим метрики (все) ибо наша цель - не переходы по ссылке, а переходы в аккаунт. Эта метрика отражает все эти переходы.
Клиент оказался мега приятным человеком и совсем недавно выписал мне еще и премию:
Связь со мной
Инстаграм - olga.targetolog
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: самозапрет кредитования через Госуслуги, Илон Маск рассылает DOGE-письма счастья бюрократам, новые передовые AI-модели Claude 3.7 и GPT-4.5 Orion, стартап для AI-управления потогонными фабриками в Индии, а также падение крипторынка.
Селигдар - полиметаллический холдинг, в который входят 2 дивизиона: добыча золота и производство олова. Компания, которая работает с 1975 года, Владеет 7 золодобывающими и 2 оловодобывающими предприятиями в Якутии, Бурятии, Алтайском и Хабаровском краях, Оренбургской области.
Собрали 10 рабочих приёмов — они пригодятся и малому, и крупному бизнесу
С появлением ИИ-поисковиков и голосовых помощников пациенты перестали листать страницы выдачи Google. Вместо этого они доверяют алгоритмам, которые мгновенно анализируют запросы и выдают готовые ответы. Если раньше клиники боролись за первые строчки SEO-рейтинга, сегодня пользователи даже не смотрят результаты поисковой выдачи.