Вы пишите: "Мы живём в новой реальности, если всё не сгорит в ядерном пепле, нужны новые подходы к созданию приложений. Попытался взять на себя ответственность и сформулировать начальный манифест создания приложений в РФ..." - а есть приложение, которое снизит вероятность ядерного пепла? Может надо еще снизить риски такой возможности сгореть, раз уж Вы такое предполагаете, не? Приложухи хорошо Вас кормят, но не всякого...
Хороший вопрос...действительно! Может этой конторе скинули старые дела за полцены?
Если Леново дорожит своей репутацией, то договорилась бы с автором в досудебном порядке. Хотя выплата компенсации - это и есть решение проблем для всех сторон, я считаю! Автор - молодец, что не скандалит, а задаёт правильные вопросы представителям - "Главным", а вот они-то решили показать свою "работу", оправдаться наверно...
Не забывайте, что это Ваше личное мнение!
У них там баг по подсчету минут еще. А еще сами переключают, т.е. меняют условия договора, по списанию абон.платы: месяц или день!
Вы мне очень помогли! спасибо! Уважение и Максиму Л.из мтс-поддержки !
Вчера 24/05/2021
Сняли за день и месяц по тарифу Тарифище. На каком основании? Хотят снимают в сутки, а есть деньги на счету то и за месяц?
Поддержка теле2 в приложении вообще очень часто прикрывается шаблонными отговорками. Понятно, что для решения проблемы необходимы уточнения и разъяснения, но для этого нужно, чтобы каждые 20минут не менялся оператор ведущий диалог с абонентом в чате, например...