Антоний Дамикан

+4
с 2021
0 подписчиков
31 подписка

Поддержка теле2 в приложении вообще очень часто прикрывается шаблонными отговорками. Понятно, что для решения проблемы необходимы уточнения и разъяснения, но для этого нужно, чтобы каждые 20минут не менялся оператор ведущий диалог с абонентом в чате, например...

2

Вы пишите: "Мы живём в новой реальности, если всё не сгорит в ядерном пепле, нужны новые подходы к созданию приложений. Попытался взять на себя ответственность и сформулировать начальный манифест создания приложений в РФ..." - а есть приложение, которое снизит вероятность ядерного пепла? Может надо еще снизить риски такой возможности сгореть, раз уж Вы такое предполагаете, не? Приложухи хорошо Вас кормят, но не всякого...

1

Хороший вопрос...действительно! Может этой конторе скинули старые дела за полцены?

Если Леново дорожит своей репутацией, то договорилась бы с автором в досудебном порядке. Хотя выплата компенсации - это и есть решение проблем для всех сторон, я считаю! Автор - молодец, что не скандалит, а задаёт правильные вопросы представителям - "Главным", а вот они-то решили показать свою "работу", оправдаться наверно...

У них там баг по подсчету минут еще. А еще сами переключают, т.е. меняют условия договора, по списанию абон.платы: месяц или день!

1

Вы мне очень помогли! спасибо! Уважение и Максиму Л.из мтс-поддержки !
Вчера 24/05/2021
Сняли за день и месяц по тарифу Тарифище. На каком основании? Хотят снимают в сутки, а есть деньги на счету то и за месяц?