- Ну, чё, как там у нас с пополнением абонентов и ростом оплаты за услуги?
- Наняли ещё 100 гастарбайтеров раздавать симки у метро, но менты их гоняют. Сняли ролик про то, какие мы хорошие за 5 000 000 рублей и планируем заключить контракт с новым перспективным тик-ток блогером: чувак будет ездить по сугробам на велике, а через мобильный интернет будет учитываться, сколько он сжёг калорий. Также планируем коллаборацию со «Смузиладницей»: купи милкшейк за 499 рублей и получи в подарок до конца дня 10 килобит трафика.
- Хм, чё-то не очень как-то. Милкшейк? Это ж химоза какая-то, хуже, чем разводной Юпи из 90-х. Лучше прошерстите пенсионеров и тех, кто редко звонит в техподдержку, и навесьте им всем новых бонусных услуг. Гороскопов там, подарочных мелодий и ещё какой-нибудь там хурмы с ежедневной абоненткой. Пенсионеры - они же самые лучшие и дисциплинированные клиенты: ничего не понимают и при этом всё равно платят. И уберите уже с нашего сайта номер горячей линии колл-центра, чтобы никто не знал куда звонить. А при звонках ставьте максимум времени ожидания, чтобы большинство отваливалось от нетерпения. Из колл-центра увольте две трети людей и перенесите его концу года в регионы, чтобы поменьше зарплату платить. В Саратов там какой-нибудь. Тут у нас в Москве аренда офиса как за парковку звездолёта на космической станции.
- Но ведь люди будут возмущаться припискам и доплатам, вот в социальных сетях пишут…
- Ты чё мне тут лепишь, а? Кто там где кого слушает? Если какие-то дурачки будут доставать со своими тупыми предъявами, шлите их в местные салоны связи, пусть там колупаются со своими претензиями. Да и деваться им всё равно некуда – конкуренты-то то же самое делают. Премию квартальную не хочешь что ли? Я вот свою хочу. А для этого нужно бабки зарабатывать, а не ролики с Бузовой клепать. И тик-ток этот ваш дурацкий тоже, чушь какая-то… Вообще нужен план по ребрендингу: до сих пор никто не понимает, почему на лого сотовой компании - яйцо. Давно могли бы уже придумать что-то новое, креативное. Мобилу, например. Ведь все же при помощи смартфонов разговаривают! Давайте, короче идите работайте, серваки в новом дата-центре за закон Яровой сами себя не окупят. Да и я ещё хочу со своей на Мальдивы весной скататься. И с женой в Европу потом…
Комментарий недоступен
Вы мне очень помогли! спасибо! Уважение и Максиму Л.из мтс-поддержки !
Вчера 24/05/2021
Сняли за день и месяц по тарифу Тарифище. На каком основании? Хотят снимают в сутки, а есть деньги на счету то и за месяц?
Там у них баг какой-то похоже был, может ещё не всё починили. Или делают это только точечно.
Илья, напишите нам, пожалуйста, здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions свой номер телефона. Во всем разберемся.
Написал.
Можете объяснить почему сняли деньги?
Тариф супер МТС.
Сняли деньги за другой тариф....
Такая же ситуация, у отца снимали деньги за интернет, которым он не пользовался никогда, аж с 2019 года, как теперь возвращать деньги, непонятно