МТС ежемесячно списывает деньги с моего счёта за неоказанные услуги
Столкнулся недавно со странной ситуацией: заметил, что что-то слишком быстро расходуются средства на счету телефона. Я почти никому не звоню, инетом с трубы не пользуюсь. И если даже раньше уходило рублей 150-200 в месяц, то уж теперь-то на карантине никак не могло уходить ещё больше.
UPD. Тем, кто уже читал – редакция попросила снизить градус накала и поэтому возможно вы видите этот текст второй раз. Тогда просто пролистайте.
Приходит тут СМС: дрогой абонент, ты нам должен за прошлый месяц энное количество денег, итого у тебя минус 533 р.
Забегая вперёд, скажу, что в итоге я столкнулся с тем, что у меня периодически списывают деньги со счёта за те услуги, которыми я не пользуюсь. И оператор не может решить эту проблему.
У меня МТС. Там раньше была нелепая тема, что детализацию нельзя было посмотреть с ПК, только в телефоне с приложения. И ито сложным образом. Пару лет назад с меня как-то списали лишнюю пятихатку. Я сходил в салон, повыяснял, но мне так ничего и не сказали конкретного. Надо было, конечно, написать заявление, но я торопился по делам, потом был занят и забыл, а дальше просто забил на это.
Сейчас все стало проще и доступнее с компа. Авторизовался, и что я вижу – идёт списание за интернет. Я с марта месяца отключил тарифный план с инетом по понятным причинам ненужности. Причём я и раньше им крайне редко пользовался, так как работаю из дома. После списания этих 500 рублей даже ставил принудительный запрет на интернет-трафик с телефона. А тут подумал, ну может, буду иногда выходить в сеть с трубы, оставлю на всякий случай саму такую возможность. Зря.
Знаете, я периодически встречал истории в инете, про то, как люди жалуются на неправомерные списания средств, но без конкретных деталей. А тут есть всё что нужно: я заскринил всё, чтобы было понятна очевидная вещь: МТС просто безо всяких оснований снимает деньги со счёта абонентов.
Я не пенсионер, который с трудом понимает, что происходит. Более того, я специально уточнял при смене тарифа у оператора, что никаких автоматических списаний или абонентской платы на моём тарифе нет.
Прикол, кстати, был ещё в том, что до этого где-то год назад мой тариф принудительно отключили и автоматом закинули на какой-то за 750р в месяц с абонентской платой. Пришлось его тогда срочно менять на что-то приемлемое.
Мне предложили сходить в салон, чтобы показать там кому-то экран смартфона!
2020 год, эпидемическая обстановка. Телекоммуникационная компания международного уровня предлагает своему пользователю идти куда-то (а куда при этом даже не сказали) и доказывать, что-то. То есть даже Сбер, который вопросы подобного рода с мемом лохматой давности про карту, которую «где открывали туда и идите», давно решает по телефону, а оператор сотовой связи, который хранит эти данные годами, не может ничего решить удалённо.
Что больше самое худшее в этой ситуации? То, что сотовые операторы постоянно снимают какую-то рекламу про то, какие они классные и высокотехнологичные, но при этом делают всё возможное, чтобы создать неудобства пользователям. Лучше бы сервис поправили.
При этом ключевые маркетинговые решения – это навязывание платных услуг, которые сначала бесплатны, а потом требуется их оплатить. В лучшем случае приходится звонить и принудительно отключать. Я периодически примерно раз в год звоню и спецом уточняю, не навесили ли мне в очередной раз какой-то небесплатной фигни на номер.
Можно было бы подумать о смене оператора, но проблема в том, что и Билайн, и Мегафон ведут себя ровно точно так же – бежать некуда. А у Теле2 многие мои знакомые жаловались на плохое покрытие.
У меня нет какого-то особого желания мочить МТС, хотя я и не люблю эту компанию, а сама ситуация меня дико раздражает.
Но как пиарщик я просто ору в голосину над этой темой: люди тратят неимоверные деньги на рекламу и при этом фейлят просто в мелочах. А декларирование добрых намерений и плюсов пользования МТС, не идёт ни в какое сравнение с реальной жизнью.
Я прям представляю себе, как они там сидят на каком-нибудь совещании и директора спускают план действий своим маркетологам:
Резюмируя: где-то за полгода меня списали примерно 1300 рублей. Вери гуд бизнес.
Там в некоторые дни было ещё совсем смешно: я из-за бессонницы днём спал иногда, так что МТСу вообще нечего предъявить на тему что это, мол, я криворукий, забыл отключить трубу. Абонент спит – деньги текут. Обратите внимание на один из скринов: на завтра уже запланировано новое списание по автоматическому продлению. Продлению чего? Тарифа в 0 рублей, который превращаются в суточные 26 рублей?
Самая главная фишка в том, что «базовая тарификация интернета» 0 рублей с оплатой по факту пользования. Трафика нету, но деньги всё равно регулярно списываются! Отключить это нельзя, доказать что не пользуешься - тоже нельзя.
Толково придумано!
Какие выводы можно сделать?
Регулярно проверяйте детализацию ваших трат.
Звоните в колл-центры и уточняйте, не навесили ли вам по доброте душевной от щедрот какую-нибудь новую платную услугу.
Просите принудительно отключать вам всё, что не требуется.
При поездках за границу насколько знаю тоже лучше позвонить и попросить переключить на другой тариф, чтобы потом по приезду не продавать почку для оплаты счёта.
Пока я всё это писал прошёл день и я снова залез в детализацию.
И что мы видим? Даже после обращения в контактный центр высвечивается, что я якобы заходил в Фейсбук. Потратив при этом 1 Кб, за который с меня милостиво не сняли денег.
Просто слов нет.
Комментарий недоступен
Вы мне очень помогли! спасибо! Уважение и Максиму Л.из мтс-поддержки !
Вчера 24/05/2021
Сняли за день и месяц по тарифу Тарифище. На каком основании? Хотят снимают в сутки, а есть деньги на счету то и за месяц?
Там у них баг какой-то похоже был, может ещё не всё починили. Или делают это только точечно.
У них там баг по подсчету минут еще. А еще сами переключают, т.е. меняют условия договора, по списанию абон.платы: месяц или день!
Илья, напишите нам, пожалуйста, здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions свой номер телефона. Во всем разберемся.
Написал.
Можете объяснить почему сняли деньги?
Тариф супер МТС.
Сняли деньги за другой тариф....
Такая же ситуация, у отца снимали деньги за интернет, которым он не пользовался никогда, аж с 2019 года, как теперь возвращать деньги, непонятно
у меня такая же проблема, оператор не отключает услуги которыми я не пользуюсь и снимает деньги в минус
Вопрос решён, бабки возместили, инет пока отрубили до выяснения (хорошо, что он мне пока не нужен).
Печально, что для этого требуется куда-то писать, чтобы вызвать какую-то реакцию - пол дня на это угробил.
В соседних постах по тегам МТС вроде не всё так радужно.
VC работает!
1
обычное дело такого оператора, интерент вобще не куда не катит.
пора его сменить на другого опсоса.
Между прочим, как раз вчера после возврата опции инета попытался подключить суточный режим и снова пошли проблемы((
У других примерно то же самое, писал про это в тексте. Особого смысла нет.
С 13 по 19 марта сняли 724 рубля. По совету Mts Support написал по указанной ссылке, в течении часа деньги вернули и на почту пришел вот такой ответ: Здравствуйте. Выходы в интернет зафиксированы, это можно проверить по детализации в личном кабинете. Обратите внимание, что современные смартфоны могут самостоятельно инициировать расход трафика на загрузку приложений и обновление данных. Видим, что услуга «мобильный интернет» отключена, больше списаний не будет. Мы ценим наше сотрудничество, поэтому зачислили средства на ваш счет. Они отобразятся на балансе в течение 10-15 минут.