МТС ежемесячно списывает деньги с моего счёта за неоказанные услуги

Полезных услуг не оказано

Столкнулся недавно со странной ситуацией: заметил, что что-то слишком быстро расходуются средства на счету телефона. Я почти никому не звоню, инетом с трубы не пользуюсь. И если даже раньше уходило рублей 150-200 в месяц, то уж теперь-то на карантине никак не могло уходить ещё больше.

UPD. Тем, кто уже читал – редакция попросила снизить градус накала и поэтому возможно вы видите этот текст второй раз. Тогда просто пролистайте.

Приходит тут СМС: дрогой абонент, ты нам должен за прошлый месяц энное количество денег, итого у тебя минус 533 р.

Забегая вперёд, скажу, что в итоге я столкнулся с тем, что у меня периодически списывают деньги со счёта за те услуги, которыми я не пользуюсь. И оператор не может решить эту проблему.

У меня МТС. Там раньше была нелепая тема, что детализацию нельзя было посмотреть с ПК, только в телефоне с приложения. И ито сложным образом. Пару лет назад с меня как-то списали лишнюю пятихатку. Я сходил в салон, повыяснял, но мне так ничего и не сказали конкретного. Надо было, конечно, написать заявление, но я торопился по делам, потом был занят и забыл, а дальше просто забил на это.

Сейчас все стало проще и доступнее с компа. Авторизовался, и что я вижу – идёт списание за интернет. Я с марта месяца отключил тарифный план с инетом по понятным причинам ненужности. Причём я и раньше им крайне редко пользовался, так как работаю из дома. После списания этих 500 рублей даже ставил принудительный запрет на интернет-трафик с телефона. А тут подумал, ну может, буду иногда выходить в сеть с трубы, оставлю на всякий случай саму такую возможность. Зря.

Самое интересное, что я не только не пользуюсь инетом с телефона, но при этом ещё у меня вообще всегда отсутствует подключение мобильных данных, потому что раздражают разные уведомления от приложений. Ну и чтобы батарея дольше держала.


Знаете, я периодически встречал истории в инете, про то, как люди жалуются на неправомерные списания средств, но без конкретных деталей. А тут есть всё что нужно: я заскринил всё, чтобы было понятна очевидная вещь: МТС просто безо всяких оснований снимает деньги со счёта абонентов.

Я не пенсионер, который с трудом понимает, что происходит. Более того, я специально уточнял при смене тарифа у оператора, что никаких автоматических списаний или абонентской платы на моём тарифе нет.

Прикол, кстати, был ещё в том, что до этого где-то год назад мой тариф принудительно отключили и автоматом закинули на какой-то за 750р в месяц с абонентской платой. Пришлось его тогда срочно менять на что-то приемлемое.

Итак, я позвонил на горячую линию в колл-центр, всё объяснил, и оказалось, что мне ничем не могут помочь. НИЧЕМ! Удалённо решить проблему невозможно – оператор не может сделать вообще ничего! Даже передать вопрос в техподдержку нельзя.


Мне предложили сходить в салон, чтобы показать там кому-то экран смартфона!

2020 год, эпидемическая обстановка. Телекоммуникационная компания международного уровня предлагает своему пользователю идти куда-то (а куда при этом даже не сказали) и доказывать, что-то. То есть даже Сбер, который вопросы подобного рода с мемом лохматой давности про карту, которую «где открывали туда и идите», давно решает по телефону, а оператор сотовой связи, который хранит эти данные годами, не может ничего решить удалённо.

Что больше самое худшее в этой ситуации? То, что сотовые операторы постоянно снимают какую-то рекламу про то, какие они классные и высокотехнологичные, но при этом делают всё возможное, чтобы создать неудобства пользователям. Лучше бы сервис поправили.

При этом ключевые маркетинговые решения – это навязывание платных услуг, которые сначала бесплатны, а потом требуется их оплатить. В лучшем случае приходится звонить и принудительно отключать. Я периодически примерно раз в год звоню и спецом уточняю, не навесили ли мне в очередной раз какой-то небесплатной фигни на номер.

Можно было бы подумать о смене оператора, но проблема в том, что и Билайн, и Мегафон ведут себя ровно точно так же – бежать некуда. А у Теле2 многие мои знакомые жаловались на плохое покрытие.

У меня нет какого-то особого желания мочить МТС, хотя я и не люблю эту компанию, а сама ситуация меня дико раздражает.

Но как пиарщик я просто ору в голосину над этой темой: люди тратят неимоверные деньги на рекламу и при этом фейлят просто в мелочах. А декларирование добрых намерений и плюсов пользования МТС, не идёт ни в какое сравнение с реальной жизнью.

Я прям представляю себе, как они там сидят на каком-нибудь совещании и директора спускают план действий своим маркетологам:

- Ну, чё, как там у нас с пополнением абонентов и ростом оплаты за услуги?

- Наняли ещё 100 гастарбайтеров раздавать симки у метро, но менты их гоняют. Сняли ролик про то, какие мы хорошие за 5 000 000 рублей и планируем заключить контракт с новым перспективным тик-ток блогером: чувак будет ездить по сугробам на велике, а через мобильный интернет будет учитываться, сколько он сжёг калорий. Также планируем коллаборацию со «Смузиладницей»: купи милкшейк за 499 рублей и получи в подарок до конца дня 10 килобит трафика.

- Хм, чё-то не очень как-то. Милкшейк? Это ж химоза какая-то, хуже, чем разводной Юпи из 90-х. Лучше прошерстите пенсионеров и тех, кто редко звонит в техподдержку, и навесьте им всем новых бонусных услуг. Гороскопов там, подарочных мелодий и ещё какой-нибудь там хурмы с ежедневной абоненткой. Пенсионеры - они же самые лучшие и дисциплинированные клиенты: ничего не понимают и при этом всё равно платят. И уберите уже с нашего сайта номер горячей линии колл-центра, чтобы никто не знал куда звонить. А при звонках ставьте максимум времени ожидания, чтобы большинство отваливалось от нетерпения. Из колл-центра увольте две трети людей и перенесите его концу года в регионы, чтобы поменьше зарплату платить. В Саратов там какой-нибудь. Тут у нас в Москве аренда офиса как за парковку звездолёта на космической станции.

- Но ведь люди будут возмущаться припискам и доплатам, вот в социальных сетях пишут…

- Ты чё мне тут лепишь, а? Кто там где кого слушает? Если какие-то дурачки будут доставать со своими тупыми предъявами, шлите их в местные салоны связи, пусть там колупаются со своими претензиями. Да и деваться им всё равно некуда – конкуренты-то то же самое делают. Премию квартальную не хочешь что ли? Я вот свою хочу. А для этого нужно бабки зарабатывать, а не ролики с Бузовой клепать. И тик-ток этот ваш дурацкий тоже, чушь какая-то… Вообще нужен план по ребрендингу: до сих пор никто не понимает, почему на лого сотовой компании - яйцо. Давно могли бы уже придумать что-то новое, креативное. Мобилу, например. Ведь все же при помощи смартфонов разговаривают! Давайте, короче идите работайте, серваки в новом дата-центре за закон Яровой сами себя не окупят. Да и я ещё хочу со своей на Мальдивы весной скататься. И с женой в Европу потом…


Резюмируя: где-то за полгода меня списали примерно 1300 рублей. Вери гуд бизнес.

Там в некоторые дни было ещё совсем смешно: я из-за бессонницы днём спал иногда, так что МТСу вообще нечего предъявить на тему что это, мол, я криворукий, забыл отключить трубу. Абонент спит – деньги текут. Обратите внимание на один из скринов: на завтра уже запланировано новое списание по автоматическому продлению. Продлению чего? Тарифа в 0 рублей, который превращаются в суточные 26 рублей?

Самая главная фишка в том, что «базовая тарификация интернета» 0 рублей с оплатой по факту пользования. Трафика нету, но деньги всё равно регулярно списываются! Отключить это нельзя, доказать что не пользуешься - тоже нельзя.

Толково придумано!

Какие выводы можно сделать?

Регулярно проверяйте детализацию ваших трат.

Звоните в колл-центры и уточняйте, не навесили ли вам по доброте душевной от щедрот какую-нибудь новую платную услугу.

Просите принудительно отключать вам всё, что не требуется.

При поездках за границу насколько знаю тоже лучше позвонить и попросить переключить на другой тариф, чтобы потом по приезду не продавать почку для оплаты счёта.

Обратите внимание на нижнюю строку

Пока я всё это писал прошёл день и я снова залез в детализацию.

И что мы видим? Даже после обращения в контактный центр высвечивается, что я якобы заходил в Фейсбук. Потратив при этом 1 Кб, за который с меня милостиво не сняли денег.

Просто слов нет.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антоний Дамикан

Вы мне очень помогли! спасибо! Уважение и Максиму Л.из мтс-поддержки !
Вчера 24/05/2021
Сняли за день и месяц по тарифу Тарифище. На каком основании? Хотят снимают в сутки, а есть деньги на счету то и за месяц?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов
Автор

Там у них баг какой-то похоже был, может ещё не всё починили. Или делают это только точечно.

Ответить
Развернуть ветку
Антоний Дамикан

У них там баг по подсчету минут еще. А еще сами переключают, т.е. меняют условия договора, по списанию абон.платы: месяц или день!

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Илья, напишите нам, пожалуйста, здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions свой номер телефона. Во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов
Автор

Написал.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matweew

Можете объяснить почему сняли деньги?
Тариф супер МТС. 
Сняли деньги за другой тариф....

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Клочкова

Такая же ситуация, у отца снимали деньги за интернет, которым он не пользовался никогда,  аж с 2019 года, как теперь возвращать деньги, непонятно 

Ответить
Развернуть ветку
quqiais wleosls

у меня такая же проблема, оператор не отключает услуги которыми я не пользуюсь и снимает деньги в минус

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов
Автор

Вопрос решён, бабки возместили, инет пока отрубили до выяснения (хорошо, что он мне пока не нужен).

Печально, что для этого требуется куда-то писать, чтобы вызвать какую-то реакцию - пол дня на это угробил.

В соседних постах по тегам МТС вроде не всё так радужно.

VC работает!

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Ботева

1

Ответить
Развернуть ветку
teron mater

обычное дело такого оператора, интерент вобще не куда не катит.
пора его сменить на другого опсоса.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов
Автор

Между прочим, как раз вчера после возврата опции инета попытался подключить суточный режим и снова пошли проблемы((

У других примерно то же самое, писал про это в тексте. Особого смысла нет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Колотнеча

С 13 по 19 марта сняли 724 рубля. По совету Mts Support написал по указанной ссылке, в течении часа деньги вернули и на почту пришел вот такой ответ: Здравствуйте. Выходы в интернет зафиксированы, это можно проверить по детализации в личном кабинете. Обратите внимание, что современные смартфоны могут самостоятельно инициировать расход трафика на загрузку приложений и обновление данных. Видим, что услуга «мобильный интернет» отключена, больше списаний не будет. Мы ценим наше сотрудничество, поэтому зачислили средства на ваш счет. Они отобразятся на балансе в течение 10-15 минут.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда