Так много слов, когда ответ заключается в вопросе. Они её не внедряют потому, что мелкий и средний. А мелкий и средний они потому, что не знают своего клиента, не знают, что ему нужно, как они принимает решение о выборе и как пользуется их продуктом. Они не просто не знают LTV, но и не задумаются о нём, а в результате клиенты у них появляются случайно и второй раз не возвращаются. А возвращаясь, мучительно пытаюсь сообразить, были они уже здесь или это дежа вю.
Ну а что касается программ лояльности - то ни один её продавец не скажет вам, что делать, чтобы нарастить выручку и доходы. Потому что у продавцов программ лояльности нет программы лояльности. И если бы они могли на такие вопросы ответить, то продавали бы что-нибудь более маржинальное.
А ему-то за что? Когда установили здоровенную норму выработки, то спрашивать за пропущенные бесполезно. Ещё в 13 году знающие люди учили - если объявление немного нарушает правила - отправляй в пятницу вечером по Москве, в это время всё со свистом проходит.
Судя по тому, что их нет в Эдвордс по этим запросам - либо их кампанию не пропустили на модерации, либо они решили не рисковать аккаунтом, потому что гугл, в отличие от Яндекса, вменяемой поддержкой никогда не отличался.
Ну, вообще-то Яндекс.Деньги уже давно не у них, а у Сбера...
Авторам бы добавить ссылок на правку ножей и опасных бритв кожаными ремнями, а то слово "абразив" тут далеко не все поняли, судя по комментариям