Ну и что, что милями. Владелец _премиальной_ карты, по условиям в посте ещё и желающий доступ в бизнес-залы аэропортов, явно тратит деньги на путешествия. У меня вот весь кэшбек мильный уходит на билеты.
Что касается того, что билеты по кэшбеку дороже на 4-5% - так кэшбек при этом на 100-300% больше, чем у других.
ВТБ лучше всех, надо только выбирать опцию “Путешествия”. Получается кэшбэк 5% на все без ограничений по сумме кэшбека (но не учитываются покупки у 1 продавца на сумму более 3/4 оборота в месяц). Такого ни у кого нет.
Почему это - не может? Аэрофлот в этой ситуации большинство поддерживает, тем более таких, как Дмитрий, люди не особо любят. Так что репутации Аэрофлота тут скорее плюс.
Дмитрий не верит, что он мудак, хочет чтобы суд это подтвердил? :)
Положения договора между клиентом и компанией, противоречащие законодательству, не имеют силы. Бить людей кнутом запрещено, это уголовное преступление. А вот насчет программ лояльности в законодательстве ничего нет.
Тинькофф так же фоткает при выдаче карты, правда не с паспортом, а с конвертом с картой.
Создалось впечатление от статьи, что ставить не надо - выиграть не дадут. Особенно весело, когда отменяют ставку. А почему никогда не возвращают проигрыш?
У меня есть и своя машина и регистрации в 4 самых популярных московских каршерингах. Тезис "Своя машина и жизнь в городе несовместимы" - это, конечно, наброс. Своя машина дорога (и в покупке, и в содержании) - это так. Но "есть вещи, которые нельзя купить". Каршеринг таков, что довольно часто им просто нельзя воспользоваться. Например, когда я выхожу вечером из офиса, вокруг просто нет машин каршерингов - те 5-6 штук, на которых приезжали отдельные сотрудники утром, так же разъехались. А если у вас семья с ребенком, то каршеринг тоже не подходит, так как нужно детское кресло. В результате кашеринг использую только для поездок в аэропорт (это заметно дешевле такси и удобнее) да для того, чтобы иногда покататься развлечения ради на Мерседесе в Белка Black.
Граждане, вы все-таки присмотритесь к банку, с которым работает работодатель. Вы не обязаны любить работолателя, но устраивать ему сложности на ровном месте тоже не хорошр. Во-первых, много разных банков для перевода зарплаты усложняет эту самую работу по переводам. Во-вторых, банки реализуют зарплатные проекты при условии, что от организации обслуживается >N человек. Если работники "разбредутся" по разным банкам, банковское обслуживание для работодателя будет дороже.
Владислав, основа проекта - жалкий копипаст картинок про котиков. Пусть они у себя хоть ISO9001 внедрят, в базе это все равно пустышка, ноль компетенций, интеллектуальной собственности, добавленной стоимости.
Кстати, может выложите скрин из teamvox, что там за задачи? "Слыш на фишках клевый ролик, напиши комментсы, срок 15 минут"?
Внедрение системы аналитики? Это установка кода google analytics? Ooook :)
Adme совершенно не стоит таких статей. Бизнес? Компания? Развитие? Послушайте, это же просто копипастинг чужого контента. Фишки.нет, только меньше. Чем занимаются все эти люди в их офисе? Даже сопроводительные комментарии к чужим картинкам и видео они пишут поразительно скучные и банальные. Набрали базу пользователей на старой рекламной теме (тогда было действительно хорошо), вот и весь успех.
Пункт 7.1.5 договора - форменный произвол, он означает, что вы можете самостоятельно добавлять условия блокировки, на которые клиент мог бы не согласиться, будь они изначально в договоре. И вы считаете это нормальным. Отличная саморекомендация с вами не работать.