На счету не 0 рублей, а акция Б, за 2000 рублей. При продаже этой акции, и выводе средств с брокерского счета будет удержан налог. Если включена маржинальная торговля, то налог будет списан в конце года в любом случае. Таким образом брокер является гарантом уплаты налога
Да как блин у меня вообще может оказаться на счёте 0 рублей, если у меня была прибыль? Что за бред. Вы математику в школе прогуливали или притворяетесь? Если у меня была прибыль, то у меня на счёте будет эта самая прибыль, а ещё сумма с которой я получил эту прибыль. А если у меня на счёте 0 значит я либо торгую в убыток и никакого налога платить не должен, либо Я вывел деньги и при выводе с меня уже удержали налог. Перестаньте молоть чепуху
И что теперь делать? Караул! Ну не торгуйте тогда на бирже если вас прям так бомбит от этого. Положите деньги под подушку и пусть они там лежат обесцениваются, ведь тинькоф такой нехороший. Я вот не понимаю почему этот опус так называется? Ведь тут написано что все брокеры так делают. Вообще на этом ресурсе периодически читаю всякую дичь про Тинькофф банк, где описываются ситуации либо вообще не относящиеся к Тинькофф банку, либо относящиеся к любому российскому банку. Но заголовки всегда кричат Тинькофф такой сякой. Пишите лучше про сбер и ВТБ, может тогда я поверю в то что написано
Таких ситуаций нет. Вы не можете привести ни одной подобной ситуации, а приводите примеры, которые просто логически невозможны. Поэтому человек может рассчитывать что налоговый агент ВСЕГДА заплатит за него налоги.
В чем тут ложность? Я ни разу сам не платил ни копейки налога, потому что за меня платит Тинькофф, так как он является и моим налоговым агентом. Утверждение 100% правдиво. Вы придумали невозможную ситуацию и пишете что кто то вас обманывает. По моему этот кто то вы сам.
Если деньгиклиент не выводил, и у него ноль на счёте, значит либо он торговал в убыток, и в этом случае с него не будет удержан налог, либо он вообще не совершал никаких сделок и не пополнял счёт. В этом случае также не будет никаких вычетов.
Это вряд-ли. В описании тарифа написано мелким шрифтом, что кешбек сгорает. Раз написано, то ничего не станут возвращать
Я тоже считаю Тинькофф самым адекватным и вообще самым лучшим банком в России. Нигде не относятся к клиентам так внимательно и трепетно как в тиньке.
А в восточном прямо профи сидят. У меня был вклад у них, и когда лет 5 назад начали закрывать все офисы в моей области, мне в поддержке предложили проехать 500 км чтобы забрать мои деньги. Просто супер профыесионально
Ну если бы было известно, то я бы обналичил его. Нигде не было предупреждения что кешбек сгорит.
То есть сутки при переводе через сбп это нормально по вашему?
Налог списывается сразу при выводе средств с брокерского счета. Так что описанная вами ситуация исключена.
Да действительно, оказалось в прокуратуре сидят двоечники. Они увидели валовый доход и забыли вычесть из него расходы. После того как жена указала на это в объяснительной, от нее отстали. Приношу свои извинения за нападки и обвинения в ваш адрес. Ваш банк лучший из всех, какими мне приходилось пользоваться. Желаю вам и дальше развиваться и чтобы клиенты вас больше хвалили.
У меня слава богу на восточном не было пол миллиона, а было всего две тысячи. После перехода в Совкомбанк все нормально. Но я ни разу не удивлен тем что только что прочитал. Восточный самый отвратный банк из всех что я видел. Кстати о кешбеке. У меня при переходе сгорело 420 рублей накопленного кешбека. Как мне объяснили в восточном, при смене тарифного плана кешбек сгорает. Наверняка есть такие люди, у кого накоплено было не одна тысяча рублей кешбека. Так что я рад что из этой помойки под названием восточный сделали халву. Может быть деньги автора ещё придут. В восточном всегда переводы длились очень долго. По СПб минимум сутки.
Вы говорите что никаких последствий для ваших клиентов нет. Вы врете. В отношении моей жены началась проверка в прокуратуре из за того что вы сообщили в налоговую, что я якобы заработал миллион триста с копейками. В техподдержке сказали что я должен скачать налоговый отчёт и пойти с ним в налоговую. То есть вы накосячили, а я должен идти и потирать за вами? Ну хорошо, я схожу, только скачиваю я ваш отчёт, а он в виде Эксель таблицы! Представляю как над моей женой будут ржать застенчивая ей наручники.
Сомневаюсь что Тинькофф не смог что-то. Скорее поверю что Альфа-Банк или сбер что то не может. Являюсь клиентом всех трёх банков и никогда не было никаких проблем с Тинькофф банком. С остальными двумя постоянно какие то проблемы возникают. В Сбере например, при оформлении дебетовой карты, попросил отключить мне смс информирование, так как оно платное. Спустя месяц использования карты, увидел что смс информирование не только не отключили, а подключили аж 2 раза и списали двойную оплату! Я был в шоке. В Альфа-Банке попросил кредитную карту с лимитом 200 тыс, мне выдали карту с 12 тыс. Зачем в стране где все стоит в три дорого карта с лимитом которого не хватит даже на пару раз сходить в супермаркет? С тинкофф же одни положительные эмоции. Даже если что то не предусмотренно в тарифном плане, можно попросить и есть очень большая вероятность что просьба будет удовлетворена. Такое отношение к клиентам дорогого стоит. Например, я в феврале покупал машину. По условиям моего тарифного плана, максимальный размер кешбека был 5000 рублей. Я написал в техподдержку и объяснил, что моя будущая покупка позволяет мне получить 28000 рублей кешбека. В техподдержке мне сказали что я могу сменить тариф на премиум, где максимальная сумма кешбека 30000 рублей ИЛИ НАПИСАТЬ ИМ ПОСЛЕ ПОКУПКИ И ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ СВЕРХ МАКСИМАЛЬНОЙ СУММЫ ВОЗМОЖНОГО КЕШБЕКА. Вы такое видели где нибудь? Естественно я подключил премиальный тариф и получил свои 28000 кешбека, но сам факт, что я мог этого не делать и мне выплатили бы компенсацию, которая не предусмотрена моим тарифным планом, очень приятен. И таких случаев у меня было много. Очень многие вопросы решаются в пользу клиентов, даже когда никто ничего не должен был решать и помогать.
Если не включена то налог спишется при выводе средств с брокерского счета.