Mir Pay на удивление нормально и быстро работает, просто с включенным экраном без разблокировки. Было 1 или 2 раза, когда так не срабатывало. Приходилось открывать само приложение, и оплата проходила. Из минусов. В самом приложении нет списка транзакций, проблема многократно описана в отзывах в Google Play. Нет скидочных карт. Если всё это пофиксить и допилить, будет отличная замена Google Pay.
Тем, кто реально хочет чего-то добиться, то есть жалуется в надзорные инстанции, обращается в суд, помогло. Проблема не в регулировании государством, а в том что нашим людям, как правило, достаточно выпустить пар в каких-нибудь чатах, пожаловаться друзьям/знакомым, проораться. Редко кто доходит до законной защиты своих прав.
Страшно. И страшнее всего вот это: "с нашей стороны никаких утечек не было".
Не очень понятно, как это может помочь: "не пользуйтесь личным кабинетом"? Мошенники будут привязывать чужую карту в своем кабинете.
Токсично...
Вы бы лучше запустили корректную оплату платежей ГИС ГМП по УИН вместо вот этих свистелок и перделок. Чтобы работало подтягивание правильных реквизитов из ГИС ГМП в платёжный документ. Кроме того, в мобильном приложении до сих пор невозможно копирование в буфер обмена отдельных элементов банковских реквизитов вроде номера счета или БИК банка. Позорище какое-то.
Всё ради пиара. Один из примеров. Когда только у "Тинькофф" стали появляться банкоматы, я обратил внимание на 2 очевидные несуразности с точки зрения безопасности: банкоматы размещали на самом видном месте, например в центре холла ТЦ; при этом на клавиатуре никакой защиты (ни боковых крыльев, ни более продвинутых вариантов типа наклонной решётки поверх, как у Альфы). То есть пользователь оказывался в максимально уязвимом и некомфортном для себя положении. Обращался в "Тинькофф" по этому поводу: прикройте хотя бы клавиатуры банкоматов. Спасибо за предложение, примем к сведению. Спустя несколько лет ничего не изменилось.
А что у "Открывалки"?
Дикая история. Хотелось бы увидеть комментарий банка.
Вполне возможно, Вы правы: пока что Озон юридически всё обставил так, что ответственности за происхождение продаваемых сторонними продавцами товаров не несёт. Но чем больше будет телодвижений от обманутых покупателей, тем скорее практика поменяется. Уверен, что это неизбежно. Либо законодательство изменят, либо судебные прецеденты позволят трактовать законодательство в сфере защиты прав потребителя против Озона и ему подобных. В свое время Яндекс.Такси, прикрываясь своей ролью агрегатора, кидал пострадавших пассажиров, но судебная практика стала складываться в пользу пользователей, приравнивая ЯТ к перевозчику.
Так с этого и надо было начинать. Зачем в половине текста описывать какие-то признаки подлинности, если продукт изначально контрафактный? Пишите обращение в "Честный знак", они заточены на отлов того, что мимо маркировки идёт.
p.s. "Озон" совсем оборзел, судя по последним постам на vc.
С 2020 года в России обязательна маркировка парфюмерной продукции путём нанесения QR-кода. По нему можно проверить подлинность товара в "Честном знаке". На товаре была маркировка или нет?
Это всё костыли, опять за счёт клиента. Есть гораздо более понятные и отработанные способы, понятные опытным пользователям, но создающие издержки для банков (поэтому и не предлагаются): электронные подписи, аппаратные генераторы кодов, карточки кодов. Такое я видел для физлиц только в "Авангарде". Можно ведь предлагать опционально? Можно. Только это вложения в банковскую инфраструктуру. Проще всё на клиента повесить.
Озон – клоака. Тоже сталкивался с приобретением подделки, удалось вернуть товар продавцу, а себе – деньги. Но ждать "самоочистки" площадки бессмысленно, ведь они стригут комиссии (какая разница, с чего?). Более того, многие отзывы липовые. Критические отзывы о ценообразовании и качестве товара отклоняются и не публикуются. По возможности, не связывайтесь.
🤣 прям идеальный мир продавцов на Авито.
Как я понимаю, максимум, что может потерять покупатель, – это время. Проверяешь, не нравится, отказываешься.
Всегда отказываю в доставке при продаже на Авито из-за того, что продавец не защищен никак.
Сколько уже было историй с дырами в "системе безопасности" Альфы, а им всё – как с гуся вода. Очевидное решение – добавить секретный код к СМС (то есть сначала запрашивать СМС, затем секретный код для ряда рисковых операций). Это бы имело хоть какой-то смысл и было бы похоже на заботу о пользователях. Но замена переменного фактора аутентификации на ПОСТОЯННЫЙ ПРОСТОЙ ЦИФРОВОЙ пароль – это полный П. И это в эпоху внедрения биометрии как доп. фактора аутентификации (фото, видео, голос). Вроде до такого дна ещё никто не додумался?
У меня всплывает (Samsung Galaxy S20 FE), хотя в отзывах многие жалуются, что никакой визуализации нет.