Секретная кнопка подогрева Тиктока может сделать любого известным
Согласно шести источникам и документам рассмотренных Forbes, TikTok и его материнская компания ByteDance регулярно используют ручную практику, подогрева, чтобы гарантировать, что определенные видеоролики наберут определенное количество просмотров. Практика включает в себя увеличение количества видеороликов в ленте рекомендаций с помощью ручного вмешательства, которое может оказать существенное влияние на общие базовые показатели. Это противоречит прошлым заявлениям TikTok о том, что его лента рекомендаций - это персонализированный канал, ранжированный с использованием алгоритма, который предсказывает интересы пользователей на основе их поведения в приложении.
Кроме того, сотрудники TikTok и ByteDance использовали эту практику для привлечения блогеров и брендов, увеличивая количество просмотров тиктоков дружественных блогеров и брендов, чтобы мотивировать их к партнерству. Это говорит о том, что подогрев потенциально принес пользу некоторым блогера и брендам, с которыми TikTok стремился установить деловые отношения, за счет других.
Исследование также показывает, что, по крайней мере иногда, видео в ленте рекомендаций появляются не потому, что TikTok думает, что они понравятся пользователю, а потому, что TikTok хочет, чтобы определенный бренд или создатель получили больше просмотров. Без ярлыков, подобных тем, которые используются для рекламы и спонсируемого контента, невозможно определить, что есть что.
В течение многих лет TikTok описывал свою ленту рекомендаций, как персонализированную ленту, ранжированную с помощью алгоритма, который предсказывает ваши интересы на основе вашего поведения в приложении.
Но это еще не вся история, согласно шести нынешним и бывшим сотрудникам TikTok и ее материнской компании ByteDance, а также внутренним документам и сообщениям, изученным Forbes. Эти источники показывают, что в дополнение к тому, что алгоритм решает, что становится вирусным, сотрудники TikTok и ByteDance также тайно подбирают конкретные видеоролики и увеличивают их охват, используя практику, известную внутри компании как “подогрев”.
“Функция подогрева относится к добавлению видео в ленту рекомендаций с помощью ручного вмешательства для достижения определенного количества просмотров видео”, - объясняется во внутреннем документе TikTok под названием MINT Heating Playbook. “На общее количество просмотров вирусных тиктоков приходится большая часть общего количества просмотров видео за день, около 1-2%, что может оказать существенное влияние на общие основные показатели”.
TikTok никогда публично не раскрывал, что он занимается подогревом — и хотя все технологические гиганты в той или иной степени прилагают усилия для распространения конкретных месседжей среди своих пользователей, они обычно четко обозначают, когда они это делают. Например, Google, Meta и сам TikTok сотрудничают с общественными организациями здравоохранения и выборов, чтобы распространять точную информацию о COVID-19 и помогать пользователям находить свое избирательное место, четко раскрывая, как и почему они решили продвигать эти сообщения.
Но источники сообщили Forbes, что TikTok часто использовал подогрев, чтобы привлечь влиятельных людей и бренды, привлекая их к партнерству, увеличивая количество просмотров их видео. Это говорит о том, что подогрев потенциально принес пользу некоторым блогерам и брендам — тем, с кем TikTok стремился к деловым отношениям, — за счет других, с которыми у него не было взаимоотношений.
“Мы считаем, что социальные сети очень демократичны и дают всем одинаковую возможность достучаться до аудитории”, - говорит Эвелин Дуек, профессор юридической школы Стэнфорда и старший научный сотрудник Колумбийского университета. Но это не всегда так, предупредила она. “В какой-то степени те же самые старые властные структуры воспроизводятся и в социальных сетях, где платформа может в какой-то степени определять победителей и проигравших, а коммерческие и другие виды партнерских отношений получают преимущество”.
Подогрев также показывает, что, по крайней мере иногда, видео в ленте рекомендаций появляются не потому, что TikTok думает, что они вам понравятся; вместо этого они появляются потому, что TikTok хочет, чтобы определенный бренд или креатор получили больше просмотров. А без ярлыков, подобных тем, которые используются для рекламы и спонсируемого контента, невозможно определить, что есть что.
Сотрудники также злоупотребляли привилегиями на подогрев. Три источника сообщили Forbes, что им известно о случаях ненадлежащего использования сотрудниками подогрева; один сказал, что сотрудники, как известно, подогревали свои собственные соцсети или соцсети своих супругов в нарушение политики компании. Документы, рассмотренные Forbes, показали, что сотрудники подогревали свои собственные соцсети, а также соцсети людей, с которыми у них были личные отношения. Согласно одному документу, инцидент с подогревом такого типа привел к тому, что аккаунт получил более трех миллионов просмотров.
Более того, документы показывают, что сотрудники, в том числе сотрудники материнской компании TikTok, ByteDance, и даже подрядчики, работающие с компанией, проявляют значительную свободу действий при принятии решения о том, какой контент продвигать. В документе под названием Политика подогрева TikTok говорится, что сотрудники могут использовать подогрев для “привлечения блогеров” и “продвижения разнообразного контента”, а также для “распространения важной информации” и “продвижения релевантных видеороликов, которые были пропущены алгоритмами рекомендаций”. Об этом Forbes сообщили два источника сотрудники, которые часто чувствовали себя предоставленными самим себе, чтобы определить, подпадает ли видео под эти рекомендации.
В ответ на подробный набор вопросов о том, как и кем использовался подогрев, представитель TikTok Джейми Фавацца написал: “Мы продвигаем некоторые видеоролики, чтобы помочь разнообразить контент и познакомить сообщество TikTok со знаменитостями и начинающими создателями. Только несколько человек из США имеют возможность утверждать контент для продвижения в США, и этот контент составляет примерно 0,002% видео в лентах рекомендаций.
Документация о подогреве в TikTok и ByteDance обширна, но плохо организована. Документы, якобы регулирующие подогрев, существуют во многих командах и регионах, включая команду разработчиков контента и редакторов контента, базирующуюся в Лос-Анджелесе, и команды разработчиков платформы Live и продуктов, базирующиеся в Китае. В дополнение к руководству по подогреву MINT существуют документы, озаглавленные "Политика эксплуатации отопления MINT 101", "Руководство по квотам на подогрев", "Политика подогрев TikTok" и "Руководство по стратегии подогрева США".
Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
Кароч, судя по комментам в разных местах у многих щас проблемы с РСЯ. В частности, что наваливает тонны кликов по 1-5₽ с плохих площадок.
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
Создание резерва поспособствует развитию «критически важной индустрии».
Согласно Odaily, президент США Дональд Трамп объявил в социальных сетях, что Соединенные Штаты увеличат свои запасы криптовалюты, чтобы повысить статус этой важной отрасли. Он заявил, что его указ по цифровым активам направляет президентскую рабочую группу на продвижение стратегического резерва криптовалют, включая XRP, SOL и ADA. Трамп подчеркнул…
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...