{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

На Озон отключили Rich-контент | Как можно без рич-контента вывести карточки товара в ТОП?

Благодаря Rich-контенту люди понимали, что представляет из себя товар. Если вы продаете сложный товар, то с помощью рич-контента вы можете подробно и наглядно рассказать о нем.

Помимо Rich-контента на Озон также есть изображения и видео. На Озон можно загрузить 15 качественных слайдов с качественными фото и инфографикой.

Обязательно используйте инфографику. Да, она нужна не всем товарам, но можно создать такую воронку продаж через инфографику, которая сразу будет вести к увеличению CTR, добавление в корзину, а затем к продажам.

То есть то, что у вас в Rich-контенте просто переместите в слайды и сделайте 15 этих слайдов. И всё, ведь это даже проще, чем рич-контент.

Человек заходит в карточку, листает ваши слайды и на каждом слайде он находит ответы на свои вопросы. Видит преимущества, свойства, характеристики и понимает, зачем он ему нужен.

Не забывайте про видео. Например, если кто-то не понял, о чём речь или чего-то ему не хватило – он открывает видео. Важно снять такое видео, в котором вы доступно рассказываете о всех преимуществах вашего товара:

• Показывайте, как он работает;

• Для чего он нужен;

• Почему человеку нужно у вас его купить.

Вот и всё – вы заменили Rich-контент.

⚡ Хочешь выйти в ТОП на маркетплейсах? Смотри мои закрытые уроки бесплатно. Доступ только для подписчиков: t.me/kovaloleg_bot

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда