На Озон отключили Rich-контент | Как можно без рич-контента вывести карточки товара в ТОП?

Благодаря Rich-контенту люди понимали, что представляет из себя товар. Если вы продаете сложный товар, то с помощью рич-контента вы можете подробно и наглядно рассказать о нем.

Помимо Rich-контента на Озон также есть изображения и видео. На Озон можно загрузить 15 качественных слайдов с качественными фото и инфографикой.

Обязательно используйте инфографику. Да, она нужна не всем товарам, но можно создать такую воронку продаж через инфографику, которая сразу будет вести к увеличению CTR, добавление в корзину, а затем к продажам.

То есть то, что у вас в Rich-контенте просто переместите в слайды и сделайте 15 этих слайдов. И всё, ведь это даже проще, чем рич-контент.

Человек заходит в карточку, листает ваши слайды и на каждом слайде он находит ответы на свои вопросы. Видит преимущества, свойства, характеристики и понимает, зачем он ему нужен.

Не забывайте про видео. Например, если кто-то не понял, о чём речь или чего-то ему не хватило – он открывает видео. Важно снять такое видео, в котором вы доступно рассказываете о всех преимуществах вашего товара:

• Показывайте, как он работает;

• Для чего он нужен;

• Почему человеку нужно у вас его купить.

Вот и всё – вы заменили Rich-контент.

⚡ Хочешь выйти в ТОП на маркетплейсах? Смотри мои закрытые уроки бесплатно. Доступ только для подписчиков: t.me/kovaloleg_bot

Начать дискуссию