Да, Backit, Едадил. Там все четко. Если даже вопросы и возникают, поддержка работает отлично
Нет, проблема осталась. Хотя карта Альфа в приложении отображается. А в службе поддержки Чекскан отвечает бот, реакции 0.
А вы планируете наладить качественную работу вашей поддержки? Которая просто не отвечает на обращения?
Чекскан не даёт вывести кэшбек. Исправно сканировал чеки, накопил почти 2000 рублей, завел карту в приложении. Через 5 дней после получения карты должна была открыться возможность вывода средств. Но операция недоступна ни через 5 дней, ни через 2 недели. На сообщения в поддержку по всем каналам отвечает бот. Так что такой себе сервис. Информацию собирают, а кэшбеки не платят.
А чем отличаются ваши скриншоты?
Бесполезно. Я переписывался по таким же кейсам с поддержкой (не представляете, целых 2 раза "выиграл"). Ответ всегда однотипный - мы свяжемся с продавцом, попросим его изменить условия доставки - простите, не получилось, но мы его обязательно "накажем". Я потом специально мониторил, как работал продавец, так и работает, и в розыгрышах продолжает участвовать...
@Альфа-Банк Очень оперативно ответили, спасибо!
Выслал в ЛС скриншоты операции и чек из МТС, в котором видно, что это смартфон
@Альфа-Банк Я тоже зашел написать пост по поводу неначисленного кэшбека. Купил смартфон в интеренет-магазине МТС, причем переходом по акции ПОВЫШЕННОГО КЭШБЕКА из приложения "Альфа-банка" (т.е. в акции уже как минимум, "Альфа банк" считает эту операцию покупкой в магазине, т.к. в списке указано, за какие товары какой ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ кэшбек начисляется). Я увидел, что помимо своего стандартного кэшбека я получу еще 1,5% дополнительно, перешел по ссылке и оплатил покупку. Спустя положенное время с удивлением обнаруживаю, что за операцию нет даже стандартного кэшбека!!! А поддержка "Альфы" в чате и по телефону говорит, что я оплачивал телекоммуникационные услуги, которые у "Альфы" в исключениях!!! И ссылаются на МСС код. Простите, но я не должен знать МСС-коды точек, я осуществлял покупку в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ, и это был товар, а не услуга. Причем товар, участвующий в акции повышенного кэшбека в "Альфа-банке"!!! Так какой же он повышенный, если я не получил даже свои стандартные 2%???
@Ozon я проверил, промокод сработал, спасибо!
Я правильно понимаю, что это не разовая помощь, и теперь с аккаунтом все в порядке?
Я не сильно разбираюсь в этих вещах. Но, как я понял из ответов, их алгоритмы выявили "7 дублей" (!!! у меня столько e-mail-ов то и нет) и поставили блокировку именно на аккаунт. И поддержка пишет, что ее снять невозможно (странная история, мы уже живем во власти машин, получается)
А можете пояснить, по какому принципу вы это выяснили? Повторюсь, аккаунт у меня один. Если вы смотрите по IP, то максимум можете видеть 3 - мой, жены и дочери. Если по номеру телефона/e-mail, то один. Если по адресу доставки - не отвечу, квартира съемная мы в ней недавно.
Если у вас (вдруг) мой номер когда-то был привязан к другим аккаунтам, то для справки - у меня этот номер с мая 2018 года, и я могу это доказать документально.
Ваш ответ выглядит как отписка. Или вышлите/опубликуйте доказательства.
Да, использовался. Даже знаю ФИО предыдущего владельца, и он никогда в нашей компании не работал. Причем он и сейчас, беря кредиты, продолжает давать мой номер....
оператор написал следующее:
на вашем аккаунте, к сожалению, стоит ограничение на активацию одноразовых купонов. К сожалению, снять его нет возможности. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.1.8., в котором мы предупреждаем о возможности блокировки в одностороннем порядке:
https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru.
Вот этот пункт:
1.1.8. Клиент соглашается с тем, что к его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента.
Получается, что Озон может в любой момент на свое усмотрения ввести любые ограничения, даже не разбираясь и не уведомляя клиента....
Вы неправы. Сначала у меня появился номер. Но он мой, им пользуюсь только я. Он просто принадлежит юрлицу. А потом я с этим номером зарегистрировался на Озоне (как и на многих других площадках, но там проблем нет).
И было это в мае 2018 года
@Ozon спасибо за оперативность, выслал вам в ЛС почту, привязанную к аккаунту
Кстати, сообщения на телефон от Озона давно не приходят, только уведомления в приложении и письма на почту.
А с номером телефона у меня странная история, на самом деле. Номер корпоративный, более 3-х лет у меня и все это время постоянно звонят разные банки, страховые и т.п. и спрашивают одного и того же человека (и это не я).
Но вряд ли это как-то связано с блокировкой на Озоне...
Параллельно пытаюсь пробиться к кому-то, кто более ориентирован на клиента в чате поддержки, и история приобрела новый поворот. Оказывается, блокировка появилась не сегодня!!!
И особенно добивает, что после ответа оператор молниеносно исчезает, и начинается все сначала...
)))
@Ozon , а как быстро вы отвечаете и вопросы решаете? Посмотрите мое обращение, пожалуйста?
Спасибо за поддержку! А как удалось пробиться, если не секрет?
@Ozon ни здесь, ни в личке пока не отвечает.
Тут уже дело даже не в 500 рублях, а в восстановлении справедливости.
))) они, к сожалению, не представляются. Все под именем "поддержка OZON"...
Дважды за последние 3 месяца пытался вернуть товар по браку, дважды получал такую же отписку, как у автора статьи. Видно у вас это давно было. Сейчас действительно отвечает робот заготовленным шаблоном.
Спасибо за оперативное решение вопроса! Выплату по акции я получил
Добрый день! Написал вам в личку. Подскажите, пожалуйста, в какой срок ждать ответ?
@alfabank, очень похожая история и у меня.
Заказал карту по акции "попробуйте Альфа-Карту". Должны были выдать карту, я должен был по ней совершить покупку на сумму от 1 рубля и получить кэшбек 500 рублей.
Карту выдали, но она не работает. С 15 июля длится эпопея почти ежедневного визита в отделение в Москве, в Митино, сообщений и звонков в поддержку. Все без толку. Карта нерабочая, ее невозможно пополнить никаким способом, ни через банкомат, ни онлайн. Соответственно, сделать покупку и получить кэшбек я тоже не могу. В отделении предлагают выпустить другую (и уже выпустили временную), но тогда я уже не новый клиент и акцией воспользоваться не могу... В общем, зазывают обманом, предлагая бонусы, но по факту их не дают....
с 7 июля 2021 года въезжающие из-за рубежа россияне должны будут в течение 3 календарных дней пройти однократное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР. До получения результатов необходимо соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания).
При наличии вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев или сведений о перенесенном в течение последних 6 месяцев заболевании COVID-19 проведение ПЦР-тестирования не требуется.
Сведения о проведенном исследовании методом ПЦР, перенесенном заболевании или вакцинации обязательно должны быть размещены на едином портале Госуслуг путем заполнения соответствующей формы
В приказе Роспотребнадзора говорится об одном (вместо двух) тесте для прибывающего и о полной отмены теста для вакцинированных
Для невакцинированных требуется один тест туда и один обратно. Для вакцинированных Спутником тесты в Турцию не требуются. Тесты по возвращению в РФ для вакцинированных с 7 июля отменены
Сейчас в очередной раз попробовал вывести кэшбек, и операция прошла успешно. Так что всё-таки что-то меняется в лучшую сторону