В тот день мне нужны были наличные , но к сожалению карту получит мне не удалось , по рекомендации вашего сотрудника выпустил виртуальную карту и пошёл к банкомату , но и тут сюрприз , у вашего банкомата на Шереметьевской сломался/отключился считыватель NFC, на мой звонок, по номеру телефона указанному на банкомате, ваш менеджер сказал мне ваш главный скрипт - “да наш косяк , мы все по чиним , но когда я вам сказать не могу “ . Естественно ждать неопределённого время желания у меня не было , так что самое разумное решение было вывести все на сбер и спокойно снять нужную мне сумму ) Вот только теперь вопрос зачем мне «лучший цифровой банк мире» , если я целый день провисел на телефоне, в чате , на vc - в итоге не получил карту, не снял наличные , зато потратил кучу время не понятно на что ,а чтобы решить свою проблему просто пошёл и сделал все в не цифровом зелёном банке у которого экран в банкомате 640х480, но блин зато работает как мне нужно ) 🤷♂️
В итоге 100 минут ожидания на телефоне, потом звонок сбросили, в чате пришлось начинать все сначала, решить проблему, созданною сотрудниками банка на пустом месте, в сроки, не удалось, под конец уже начал немного подгорать.. тем не менее хоть какое то решение проблемы началось только после публичного комментария на vc, что конечно огорчает. Куплю подписку на vc, просто one love)
Начинаю сомневаться в выборе банка.. Около года назад ,может чуть больше, зарегистрировал счет для ИП в Тинькофф, для удобства вывода средств, вместе с основной картой ИП, менеджер выдал мне обычную дебетовую карту без моих ФИО. Сейчас планирую поездку в США и решил перевыпустить карту т.к на моем опыте в США не любят карты без ФИО (был случай когда не заселяли в отель т.к. думали что это "одноразовая" карта). В итоге сегодня приезжает курьер на карте 2 ошибки в моей фамилии. Как так получилось, учитывая что это "Лучший цифровой банк", никто мне объяснить не может. Неужели вы не могли скопипастить мои данные из анкет, личного кабинета, да или в конце концов перепечатать без ошибок с 5 фотографий моего паспорта которые вы делали? Или вы перекрикивали друг другу фамилию через весь офис? В данный момент операторы решили поиграть в морозко, переключая друг на друга, Уже даже не играет мелодия в режиме ожидания. 53 минуты слушаю тишину... ждать буду пока не возьмут трубку и не решат проблему.. максимально без ответственный подход и неумение решать созданные вами же проблемы.. #тинькофф#тинькоффбанк#Tinkoff
Начинаю сомневаться в выборе банка.. Около года назад ,может чуть больше, зарегистрировал счет для ИП в Тинькофф, для удобства вывода средств, вместе с основной картой ИП, менеджер выдал мне обычную дебетовую карту без моих ФИО. Сейчас планирую поездку в США и решил перевыпустить карту т.к на моем опыте в США не любят карты без ФИО (был случай когда не заселяли в отель т.к. думали что это "одноразовая" карта). В итоге сегодня приезжает курьер на карте 2 ошибки в моей фамилии. Как так получилось, учитывая что это "Лучший цифровой банк", никто мне объяснить не может. Неужели вы не могли скопипастить мои данные из анкет, личного кабинета, да или в конце концов перепечатать без ошибок с 5 фотографий моего паспорта которые вы делали? Или вы перекрикивали друг другу фамилию через весь офис? В данный момент операторы решили поиграть в морозко, переключая друг на друга, Уже даже не играет мелодия в режиме ожидания. 53 минуты слушаю тишину... ждать буду пока не возьмут трубку и не решат проблему.. максимально без ответственный подход и неумение решать созданные вами же проблемы.. #тинькофф#тинькоффбанк#Tinkoff
Да я это понимаю , просто все пошло не так, в один день ) звонить можете в любое время с 10-00 до 20-00, спасибо
В тот день мне нужны были наличные , но к сожалению карту получит мне не удалось , по рекомендации вашего сотрудника выпустил виртуальную карту и пошёл к банкомату , но и тут сюрприз , у вашего банкомата на Шереметьевской сломался/отключился считыватель NFC, на мой звонок, по номеру телефона указанному на банкомате, ваш менеджер сказал мне ваш главный скрипт - “да наш косяк , мы все по чиним , но когда я вам сказать не могу “ . Естественно ждать неопределённого время желания у меня не было , так что самое разумное решение было вывести все на сбер и спокойно снять нужную мне сумму ) Вот только теперь вопрос зачем мне «лучший цифровой банк мире» , если я целый день провисел на телефоне, в чате , на vc - в итоге не получил карту, не снял наличные , зато потратил кучу время не понятно на что ,а чтобы решить свою проблему просто пошёл и сделал все в не цифровом зелёном банке у которого экран в банкомате 640х480, но блин зато работает как мне нужно ) 🤷♂️
В итоге 100 минут ожидания на телефоне, потом звонок сбросили, в чате пришлось начинать все сначала, решить проблему, созданною сотрудниками банка на пустом месте, в сроки, не удалось, под конец уже начал немного подгорать.. тем не менее хоть какое то решение проблемы началось только после публичного комментария на vc, что конечно огорчает. Куплю подписку на vc, просто one love)
Спасибо
Начинаю сомневаться в выборе банка..
Около года назад ,может чуть больше, зарегистрировал счет для ИП в Тинькофф, для удобства вывода средств, вместе с основной картой ИП, менеджер выдал мне обычную дебетовую карту без моих ФИО. Сейчас планирую поездку в США и решил перевыпустить карту т.к на моем опыте в США не любят карты без ФИО (был случай когда не заселяли в отель т.к. думали что это "одноразовая" карта). В итоге сегодня приезжает курьер на карте 2 ошибки в моей фамилии. Как так получилось, учитывая что это "Лучший цифровой банк", никто мне объяснить не может. Неужели вы не могли скопипастить мои данные из анкет, личного кабинета, да или в конце концов перепечатать без ошибок с 5 фотографий моего паспорта которые вы делали? Или вы перекрикивали друг другу фамилию через весь офис? В данный момент операторы решили поиграть в морозко, переключая друг на друга, Уже даже не играет мелодия в режиме ожидания. 53 минуты слушаю тишину... ждать буду пока не возьмут трубку и не решат проблему.. максимально без ответственный подход и неумение решать созданные вами же проблемы..
#тинькофф #тинькоффбанк #Tinkoff
Начинаю сомневаться в выборе банка..
Около года назад ,может чуть больше, зарегистрировал счет для ИП в Тинькофф, для удобства вывода средств, вместе с основной картой ИП, менеджер выдал мне обычную дебетовую карту без моих ФИО. Сейчас планирую поездку в США и решил перевыпустить карту т.к на моем опыте в США не любят карты без ФИО (был случай когда не заселяли в отель т.к. думали что это "одноразовая" карта). В итоге сегодня приезжает курьер на карте 2 ошибки в моей фамилии. Как так получилось, учитывая что это "Лучший цифровой банк", никто мне объяснить не может. Неужели вы не могли скопипастить мои данные из анкет, личного кабинета, да или в конце концов перепечатать без ошибок с 5 фотографий моего паспорта которые вы делали? Или вы перекрикивали друг другу фамилию через весь офис? В данный момент операторы решили поиграть в морозко, переключая друг на друга, Уже даже не играет мелодия в режиме ожидания. 53 минуты слушаю тишину... ждать буду пока не возьмут трубку и не решат проблему.. максимально без ответственный подход и неумение решать созданные вами же проблемы..
#тинькофф #тинькоффбанк #Tinkoff