Знакомый работал в Яндекс.Маркете курьером. У них есть регламент не доставлять товары по другим адресам, а только возвращать их на склад и переносить доставку. И да, отслеживания доставки нет абсолютно, особенно, когда выбирают функцию «Оставить у двери» – курьер может забрать товар себе (если что, на себе не проверяли, а пытались выяснить как вообще доказать доставку со стороны курьера).
Если подобные тонкости изначально знать, то стало бы ясно, что курьер свинтит с айфоном и лучше попросить кого-нибудь рядом забрать товар)
Насчёт подписки хочу узнать, большинство сервисов пытаются удержать аудиторию на продолжительный срок, в чем и помогает ежемесячная плата за услуги. Было бы здорово и вам добавить подобную систему, чтобы пользователь не сильно заморачивался – один раз оплатил, а далее в определенный день и время отдавал вещи. Единственное, что нужно, пару пуш-уведомлений перед приездом курьера и, возможно, функционал переноса даты.
Не в курсе, как выглядит сайт на десктопе, но с мобильной версией есть некоторые проблемы: нельзя масштабировать картинку, в таком контексте из-за большого количества используемых цветов, даже не могу понять, на что именно я смотрю в данный момент.
А еще, квадратики по границам круга должны быть?