Serge Liatko

+14
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Если работать умеешь и знаешь где, реально делаешь около 500 долларов в день в сезон... Даже у местных не всегда так идёт.

Когда в штатах в ресторанах работал, делили чаевые так: 15% кухне на общак, 10% - барменам, 15% - помощникам в зале. Если кто-то зажимал чаевые, то таких чмырили. Делились с радостью и с азартом (круто если дал больше положенного - тебе в следующий раз помогут сделать ещё больше чаевых, один все равно толком не потянет работу). Никаких проблем не было. А тут непонятки четко по вине владельца. Если кто-то чаевые зажал, значит управлять своим бизнесом не тянешь.

Жаль только сайт ваш полностью разубедил спросить а чем вы занимаетесь в агентстве... Сами делали?

Давненько адекватных людей не читал! Спасибо! Все как про нас раньше, и наполовину как про нас сейчас. Спасибо.

1

Они прячут цены, чтобы их менять на контакты интересующихся... Им их маркетолог так посоветовал, наверное. У меня встречный вопрос, а у вас есть что-то другое, за что люди с радостью оставят вам их контакты?

6

Ни разу не наняли кого-то сразу на большой бюджет (может кто-то так и делает). Слишком большие риски. Сначала находим мелкие задания в проекте и подбираем спецов, кто потенциально может осилить большой проект, даем им задания на пробу (иногда одно и то же задание нескольким людям) и смотрим, у кого коммуникация и решение лучше. Потом им предлагаем, что-то покрупнее. Лишь затем предлагаем большие заказы.

Когда американцы набирают русскоязычных на проэкт, то скорее всего у них либо уже кто-то владеет русским, либо знание английского второстепенно (в этом случае эксперт или разговорный погоды особо не поменяет) - главное, чтобы задание мог выполнить вовремя и качественно. Все это там отлично понимают. А вот если клиент вас не взял из-того, что ваш английский не на уровне родного - то еще не известно кому повезло. Лично я бы опасался придирок такого порядка.

Еще один момент, лучше прямо и сразу сказать, что что-то не в вашей компетенции (или вы не самый лучший для какой-то части задания), чем хвататься за заказ. Это вызовет больше доверия на личном уровне и не отнимет шанса того, что вас просто попросят найти подходящего человека для части задания дав дополнительный бюджет. Даже если заказ уйдет, скорее вас вспомнят в следующий раз.

Лично нанимал двоих только потому, что у них были адекватные видео на тему (что делают, как как подходят к заданию и как работают при изменении задания, коротко не больше 3 минут)

2

Вот так и заказываем, и ещё не только с кодом дружим но и русский у нас родной. Дело говоришь. Ищем наших потому что дешевле американцев и мозги ещё на месте. А вот с дисциплиной иногда проблема, на этом и валятся. Или, смешно когда права качать начинают на пробном заказе и теряют многолетний контракт так о нем и не узнав, вместо того, чтобы просто сказать ОК, но сотка сверху за дополнительное время. Как-то так.

1

Неплохо написано. Как работадатель могу добавить: не пишите, что уровень английского эксперт если это не так... Как только таких просекаем- перестаем работать совсем, нечего врать по мелочам. Напишите беглый, к этому придираться не будут. Не пишите писем противоречащих заданиям или не отвечающих на вопросы в задании (если не понял текста задания, нечего терять время). В основном берём "скромных", кто сразу переходит к делу задавая вопрос по делу или предлагая вариант решения/направление поиска. Цена, вторична для сложных заданий, вы все равно дешевле американцев, а вот качество и главное скорость коммуникации - это главное. По крайней мере для меня. Удачи.

4

А много и не нужно. Нужен один, но не совсем дурак. Так чтоб мог понять свою выгоду от сотрудничества с тобой (ему ещё и помочь нужно, почти всегда)... И вот тут как посыплются идеи и заказы...