Анна Юркова

с 2021
1 подписчик
21 подписка

Вы считаете, что можно дать объективную оценку не имея полной картины?

Попробуйте дочитать до конца, перед тем как делать выводы о заголовке

Согласна с первой частью, приятно с вами общаться)

Ну, а на счёт второй части — каждому в меру своей распущенности))) я все же на брендовую съёмку имела ввиду)))

В статье указано про креативные фотографии, они не взаимоисключающе студийность — согласны?

1

Переходить на личности вы умеете, нужно отдать вам должное.

Вы не могли бы уточнить, что такое (цитирую): «паразитные объекты»? Вы как ценитель и профессионал в сфере фотографии без труда сможете пояснить этот неведомый термин.

2

Не могу согласится, выбор есть всегда. Вопрос в том, что бренды хотят донести через визуал. Вспомним, фотосессию Nike с женщинами с небритыми подмышками, многие осудили поскольку это не совсем этично — комментарием с хеттом под их постами в соцсетях предостаточно. Но бренд сознательно пошёл на этот шаг и феминистки пели им оды.

Качественные снимки — это не только дань уважения к своей аудитории, но ещё и показатель уровня. А за счёт качественного креатива, наличие фотографий, которые хочется рассматривать и можно выделиться и пробить банерную слепоту.

Красивые кадры это ещё и мощный триггер — вы никогда не задумывались почему фото с брендовыми вещами собирают х2 и х3 охват у блогеров?

2

А вы профессиональный фотограф? Где можно посмотреть ваши работы, чтобы понять как надо?

Главные ваши претензии в наличии теней, вот только один из последних трендов фотографии — это наличие драмы, куда и входит работа с тенями, высокая контрастность и нереалистичность.

2