Вы считаете, что можно дать объективную оценку не имея полной картины?
Попробуйте дочитать до конца, перед тем как делать выводы о заголовке
Это да
Согласна с первой частью, приятно с вами общаться)
Ну, а на счёт второй части — каждому в меру своей распущенности))) я все же на брендовую съёмку имела ввиду)))
Скиньте ссылку посмотреть, где там креатив?
Вас оскорбило, что я с вами несогласна или что ваши работы хочу посмотреть?
В статье указано про креативные фотографии, они не взаимоисключающе студийность — согласны?
Переходить на личности вы умеете, нужно отдать вам должное.
Вы не могли бы уточнить, что такое (цитирую): «паразитные объекты»? Вы как ценитель и профессионал в сфере фотографии без труда сможете пояснить этот неведомый термин.
Не могу согласится, выбор есть всегда. Вопрос в том, что бренды хотят донести через визуал. Вспомним, фотосессию Nike с женщинами с небритыми подмышками, многие осудили поскольку это не совсем этично — комментарием с хеттом под их постами в соцсетях предостаточно. Но бренд сознательно пошёл на этот шаг и феминистки пели им оды.
Качественные снимки — это не только дань уважения к своей аудитории, но ещё и показатель уровня. А за счёт качественного креатива, наличие фотографий, которые хочется рассматривать и можно выделиться и пробить банерную слепоту.
Красивые кадры это ещё и мощный триггер — вы никогда не задумывались почему фото с брендовыми вещами собирают х2 и х3 охват у блогеров?
А у вас есть предположение почему бренды делают красивые съёмки?
Пишите ещё комментарии, что бы больше людей увидело этот креатив 😂
А креатив и студийные фото — это не сочетаемые вещи?
А что по-вашему креатив: гномы и Белоснежка на заднем фоне?
А что вы подразумеваете под словом тепличные?
А вы профессиональный фотограф? Где можно посмотреть ваши работы, чтобы понять как надо?
Главные ваши претензии в наличии теней, вот только один из последних трендов фотографии — это наличие драмы, куда и входит работа с тенями, высокая контрастность и нереалистичность.
Это ответ на другой вопрос