Rami

+22
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Так техподдержка любит в конце писать, что если правило не устроит многих - будем менять. Так давайте устроим нормальный БЛМ?

1

Чухан купил тепловизор осенью 2022, "поигрался", вернул товар больше чем через полгода, указав в системе Озон причину "товар сломался при эксплуатации", а в комментах "Аппарат к сожалению не нужен. Практически им не пользовался". А не пойти ли вам, Ozon, кое куда? С этим же покупашкой?
Возврат одобрил Ozon без моего участия даже, за 0 минут, моментально одобрили. Вы кто такие нха чтобы принимать ТАКИЕ решения? Вы цены на теплаки видели? Сами себе забирайте его, и деньги мне верните

поигрался и вернул (в лучшем случае просто поигрался) это не причина для возврата спустя полгода. Где гарантии что он не испортил товар? А в каких условиях он хранил товар, аккумулятор? Разряженным, перезаряженным хранил?

тренингах туповатого ИИ*

Просто, реально, пока там документы "Ожидают проверки" или "На проверке" месяцами, у нас уже развелось недобросовестных продавцов, дублирующих карточки товаров, использующих бренд без разрешения и т.д., и их всё больше.

Как насчёт 26664259? Игнор больше 1 месяца уже, а документы висят 2 месяца
В прошлом году же нормально всё было с документами
Что сложного в этот раз нормально отнестись и принять документы?
И не варить в игноре людей. Это оскорбительно.
Должен ли я каждый раз выводить на публику и засорять VC каждым таким игнором\несправедливостью?

а я тут удивляюсь 50-какому то дню... Главное весь прошлый год были документы, в этом году обновили, и в поддержке варят в игноре, в других чатах пишут лезть в тот тухлый чат, где от них сообщения были в первые дни только. Их не смущает что почти второй месяц.

Заказывай такси каждый раз  с записью экрана. А пока игнор яндекс.такси

1