Как увеличить средний чек в парке аттракционов в 2 раза. Шаг 4: Используй онлайн сервисы для пополнения карты

На связи Антон Буйнов. 👉Веду телеграм-канал о том как развивать бизнес в сфере развлечений с помощью билетно-пропускной системы Лайм и не только. Добавляйтесь

Мы с вами научились

Подошло время к завершающему 4 Шагу: Используй онлайн сервисы для пополнения карты посетителя

Важно: в парке нужно создать для посетителей максимально удобные условия для траты денег. Что больше всего не любят гости парка? Конечно очереди в кассу и на аттракционы!

Как помочь гостям не стоять в очереди? Дать им возможность пополнять карту парка онлайн.

И так, представим себя на месте гостя

Как увеличить средний чек в парке аттракционов в 2 раза. Шаг 4: Используй онлайн сервисы для пополнения карты

Я (гость) пришел в парк со своими друзьями и детьми. Положил на карту ребенка деньги, так же поступили мои друзья со своими детьми. Мы отдали карты детям, чтобы они катались на аттракционах, а сами сели за столик в кафе. Через 1 час дети вернулись выпить воды и говорят, что деньги на карте закончились. Я неохотно смотрю в сторону кассы, вижу там очередь на 20 человек и думаю: может в другой раз или сказать ребенку «на сегодня хватит», с другой стороны наша встреча с друзьями еще не подошла к концу. Но если бы я смог положить деньги на карту не вставая из-за столика, я бы даже не посмотрел в сторону кассы с очередью. И есть большая вероятность, что такая ситуация в парке далеко не единичная.

Онлайн варианты пополнения карты парка:

1. Платежный QR на карте▫

Платежный QR на карте
Платежный QR на карте

Я беру в руки карту парка и смартфон, включаю камеру, ищу на карте QR, навожу на него камеру и открывается виджет пополнения карты. ▫Виджет сразу отображает мне баланс карты, я выбираю сумму пополнения, вижу сколько бонусов я получу с этой суммы и нажимаю оплатить. Это занимает у меня 20 секунд, если не торопиться.

Как это увеличивает средний чек: Я не задумываясь кладу деньги на карту, суммы на быстрых кнопках пополнения подобраны от суммы среднего чека х2 и по возрастанию. В поле суммы по умолчанию введена сумма средний чек х2.

2. Виртуальная карта парка Wallet

Виртуальная карта парка
Виртуальная карта парка

▫Когда я закинул деньги на карту парка через платежный QR, который может быть размещен на карте парка , виджет предлагает мне выпустить виртуальную карту парка (хранится она в Wallet на iPhone или в Кошелек на Android).
▫Пополнить виртуальную карту можно тут же, нажав на значек «трех точек».
Как это увеличивает средний чек: Виртуальная карта парка попадается мне при оплате скидочными картами в магазинах и кафе. Я вижу баланс карты парка и понимаю, что там есть остатки денег и бонусов, поэтому выбираю посещения парка, вместо других развлечений.

3. Мобильное приложение LimePay

Мобильное приложение Билетной системы Лайм
Мобильное приложение Билетной системы Лайм

Если парк аттракционов в городе один, то мне будет удобно пользоваться приложением парка.

1. Я могу получить дополнительные бонусы за то, что пополняю карту или покупаю билеты через приложение парка.

2. Мне удобно, что я могу не только купить билеты или пополнить карты, но и пройти на аттракцион показав QR из приложения.

3. Плюс всегда под рукой история пополнений и списаний. Я могу дать детям карту парка, а сам из дома видеть баланс и вовремя ее пополнить.

Как это увеличивает средний чек: парк «подсвечивает» в приложения свои доп услуги, собирает данные клиентов для дальнейшей работы с ними, дает возможность удаленно пополнять карту ребенка.

4. Мобильное приложение Сбер Банк

Мобильное приложения

Афиша (Сбер), Яндекс Афиша, Кассир.РУ, МТС live, Городские зрелищные Кассы (быв. Кассы.РУ) - популярные билетные агрегаторы.
Если потенциальный клиент привык покупать билеты в театр, на концерт или музей через билетных агрегаторов. Планируя чем заняться в выходные, он первым делом открывает Афишу. Когда он видит в ней билеты в Динопарк парка аттракционов или Комбо-билет с большой скидкой на аттракционы, он включает в свой wish-list на выходные и парк аттракционов.
Как это увеличивает средний чек: билетные агрегаторы привлекают в парк свою огромную аудиторию + дают мне как гостю парка свои бонусы. Гостю очень приятно за покупку комбо-билета в парк аттракционов получить бонусы, например, Яндекс Плюс, которые я смогу потрать в Кинопоиске или Такси. У каждого билетного агрегата свои бонусы и свои места, где их можно потратить.

Важно: Онлайн сервисы покупки билетов и пополнения карт парка не только повышают средний чек от 10% за счет новых каналов продаж, удобства покупки билетов без стояния в бесконечных очередях, привлечения новой аудитории, но и дают посетителю максимально удобные условия для траты денег в парке.


1 комментарий

По моему парку удобнее всего использовать собственный эквайринг, чтобы деньги от продажи каждого билета сразу попадали на расчтетный счет парка в банке. А вот эта мода заводить у каждого парка, зоопарка, отеля, пляжа, кинотеатра, магазина собственную "карту" приводит только к тому, что масса людей вынужденно делает в телефоне "поставил - удалил" для таких продуктов. Не навязывайте людям эти карты, да еще и для парка аттракционов, который посещается явно не каждый день.

Ответить