Афиша (Сбер), Яндекс Афиша, Кассир.РУ, МТС live, Городские зрелищные Кассы (быв. Кассы.РУ) - популярные билетные агрегаторы.
Если потенциальный клиент привык покупать билеты в театр, на концерт или музей через билетных агрегаторов. Планируя чем заняться в выходные, он первым делом открывает Афишу. Когда он видит в ней билеты в Динопарк парка аттракционов или Комбо-билет с большой скидкой на аттракционы, он включает в свой wish-list на выходные и парк аттракционов.
Как это увеличивает средний чек: билетные агрегаторы привлекают в парк свою огромную аудиторию + дают мне как гостю парка свои бонусы. Гостю очень приятно за покупку комбо-билета в парк аттракционов получить бонусы, например, Яндекс Плюс, которые я смогу потрать в Кинопоиске или Такси. У каждого билетного агрегата свои бонусы и свои места, где их можно потратить.
По моему парку удобнее всего использовать собственный эквайринг, чтобы деньги от продажи каждого билета сразу попадали на расчтетный счет парка в банке. А вот эта мода заводить у каждого парка, зоопарка, отеля, пляжа, кинотеатра, магазина собственную "карту" приводит только к тому, что масса людей вынужденно делает в телефоне "поставил - удалил" для таких продуктов. Не навязывайте людям эти карты, да еще и для парка аттракционов, который посещается явно не каждый день.