Лид продакт дизайнеров в опытоцентричном агентстве Antro.cx
Да, неловко выходит :/
На самом деле, во многих случаях про возраст можно вообще не писать. Зачастую здоровье кожи может быть вообще не связано с ним. В 20 лет кожа может быть сухой и в трещинах, а в 70 — эластичной и подтянутой. Но при этом неосторожной фразой легко кого-то обидеть.
Если крем против морщин — лучше так и написать. Если он для сухой кожи — тоже. И не додумывать.
Нам кажется, что предлагать решения, которые сделают жизнь лучше всем — это не преступление 🙂
К тому же, у нас мультикультурная команда, и даже эту статью писал человек с инвалидностью. Так что мы о таком знаем не понаслышке))))
Вы так точки в конце поставили, будто это что-то плохое 🤣
Прогнозировать не можем, но подвижки уже есть. К уходовой косметике мужчины относятся уже вполне лояльно. А использование декоративной уже не так стигматизируется, как это было ещё лет 10 назад.
Сейчас прогнозы делать трудно, но судя по всему, относиться к мужскому макияжу со временем будут чуть спокойнее ¯\_(ツ)_/¯
Да, в России есть парочка брендов, которые делают из этого фишку. Но в основном здесь просто продают те же линейки, что на западе маркируют как инклюзивные. Просто без пометки :)
Но ведь ничего не мешает покупать меньшими объемами такую косметику. Хотя я думаю, что наверняка есть примеры, когда просто невозможно найти нужный объем. Но тут уже ничего не поделать)
Кстати, справедливо. Но из последних кейсов что-то ничего не припомню такого даже)
Теперь понял, о чем вы!
Да так и есть. К любым бест практис и рекомендациям, даже если они основаны на исследованиях — нужно относиться, как к рекомендациям. Т.к. есть много другиех факторов, почему ваш интернет-магазин ≠ интернет-магазин, на котором проводили исследования.
Поэтому в самом верном варианте, как вы правильно отметили, нужно думать и разбираться, исследовать именно поведение на своем интернет-магазине и тестировать разное)
В публикации есть ответ на ваш вопрос с ссылкой на источник :)
UPD: вы пытаетесь поделить все на черное и белое. Если нужен — отображайте сразу! Не нужен — удаляйте. Но это заблуждение ведь)
Свой — нет. Клиентские — да.
Мы ведь услуги предоставляем, а не свои интернет-магазины пилим))
1. Мы ведь показывали именно десктоп. Это первое.
И второе: 60-70% с мобилки — это все правда. Но если погрузиться глубже и узнать, что существует омниканальность, то станет понятно, зачем тот же малочисленный по визитам, десктоп стоит докручивать)
2. Тоже правда. Но мы идем постранично в своей публикации, поэтому главную рассматриваем тоже)
3. Плюсую
И мы живем в матрице, а еще вы забыли упомянуть про https://www.pleer.ru/ 🤣
С одной стороны вы сейчас противоречите закону Якоба.
А с другой стороны — проблемы можно решать разными способами. Поэтому насколько ваши решения будут похожи на решения других интернет-магазинов — решать только вам :)
Это на каких?)
Всегда стоит учитывать, что помимо разной ЦА у разных сфер екомерса, эта ЦА еще и делится на разные сегменты.
Если отвечать более конкретно, то наверняка у Леруа Мерлен есть сегменты с какими-нибудь прорабами, которые наизусть знают артикулы и закупаются товарами, находя эти артикулы через поиск. Но и есть сегмент людей, которые не так часто сталкиваются с темой ремонта и порой даже не знают, что они вообще ищут и как это должно называться))
И как раз для вторых навигация будет крайне важна.
Но и важно отметить, что, возможно, второго вымышленного мной сегмента настолько мало у Леруа Мерлен, что они решили на них забить и полностью сфокусировались на прорабах. Такое тоже может быть))
К сожалению, это самые популярные ошибки. И еще к большему сожалению — да, они очень банальны :(
Не уж то пол экрана) Да, карточка становится больше, но и информации вы начинаете видеть больше.
В целом, если с применением такого решения вы узнаете, что ваших пользователей это бесит, то можно поэкспериментировать с размером и формой.
А отвечая на ваш вопрос — нам кажется, что у спортмастера все норм)
И за 10 лет до сих пор не все умеют правильно базово проектировать интернет-магазины!)
Да цифры всегда такие) У нас практически весь блог на vc cостоит из публикацией на интерфейсную тематику))
Соглашусь с коментатором выше. И дополню его
1. Важно очень понятно объяснять пользователю, что товар снят с производства и его больше не будет в продаже, чтобы не сформировать ложных ожиданий.
2. На страницах товаров, которы больше не будет в наличии, — оч круто продвигать альтернативные и аналогичные товары.
В таком случае интернет-магазин не только «извиняется» перед пользователем за отсутствие товара и не оставляет его наедине с его проблемами. Но и помогает найти нужный товар)
Приветствую.
Все так, это такое полу-решение — показывать часть цветов и писать «еще +13 цветов». В идеале бы придумать решение, когда можно отображать все цвета и сделать их достаточно удобными для просмотра.
Но тут нужно исходить из контекста. Если у товаров не бывает более 4-6 цветов, то вроде можно и все разместить. И будет ок выглядеть. А вот если цветов по 10+, то все уже не покажешь разом. И тогда либо использовать полу-решение, либо придумывать какой-то слайдер с цветами))
Опять же — нужно исходить из проблемы в самом интернет-магазине. И слепо следовать рекомендациям не стоит. Поэтому стоит тестить разные решения)
Виктор, здравствуйте
- Что такое требования ПС?)
- На любом из интернет-магазинов есть часть пользователей с точкой входа в виде главной страницы. Или я не совсем понимаю ваш вопрос.
- Чем вас так удивили хлебные крошки на смартфоне?)
Вы прям льстите нам. Не совсем уж это гайд) Скорее вводная публикация с рассказом о базовых вещах.
Нам приятно, что это полезно для вас. И более того, мы планируем дальше развивать тему метрик. Поэтому в последующих статьях, будем углубляться!)
Ребята, привет)
Отличная работа с цветом вышла. Не поленился и зашел на сайт компании — вживую сайт выглядит действительно супер :)
Субъективно, кажется, что слишком много анимаций в блоке «How KinchLyons works with you». Это особенно заметно, когда скроллишь страницу и курсор попадет последовательно на плашки. И каждая плашка разворачивается и сворачивается))
В остальном, как и говорил выше, выглядит круто. Понравилось еще, как использовали линии + тонкие начертания текста. Обычно подобные приемы выглядят грязно, но у вас удалось сделать это визуально приятно!)
Эх. Зря делали, блин..
Заходите почаще)
Это, кстати, идея. Мы подумаем. Спасибо!)
Артем, приветствую!
Конечно же знакомы. Знаем и чтим NNG, но слепо не повинуемся :)
На вопрос «Вы хоть с мнением классиков знакомы?» — хотим спросить в ответ: А ознакомились ли вы с текстом статьи, Артем?
Такой ответный вопрос возникает у нас из-за того, что мы привели в ней множество ссылок на NNg и не только. Если вы внимательно прочитаете нашу статью, то узнаете другие мнения исследовательских и консалтинговых компаний. И расширите свой кругозор.
Например, McKinsey & Company говорят о том, что UX — часть CX. То есть CX согласуется с более широкими бизнес-целями. UX фокусируется на разработке конкретных точек взаимодействия в рамках пути к улучшению сервиса. Как раз о пагубности концентрации только лишь на точках взамодействия мы написали в статье.
Да, мы немного упрощаем понятия, говоря о том, что UX только в диджитал. Он может выходить за его пределы, но это не отменяет того, что написано выше. Мы стараемся не упираться в рамки одного «классика», а смотреть на дисциплину шире и с разных сторон.
И это не все. У нас есть еще один вопрос: А вы ли до конца знакомы с мнениями вашего «классика»? Похоже, что нет :)
Изучите — https://www.nngroup.com/articles/ux-vs-cx/
И напоследок, хочу еще раз обратиться к вам, Артем: Как так вышло, что основатель омниканальной торговой платформы не знает альтернативных мнений других компаний, кроме самого популярного и базового от NNG?)) Мне даже неловко писать о таком. Уж простите.
Еще меня обидел ваш острый тейк «Ну что за бред?». Поэтому не стану сдерживать эмоций и отвечу вам тем же:
Артем,
Бред — это формулировка позиционирования вашей платформы: «Супер-простое в использовании решение ...».
Бред — это формулировки в заголовках на вашем сайте «Интуитивно понятный и простой интерфейс...» и «Супер-дружественная POS...»
Вот это все выше — бред, потому что формулировки ничем не подкреплены и это просто разнообразные прилагательные. А мнения, отличные от того, к которым вы привыкли — нельзя называть бредом.
слов на ветер не бросаем
Иван, как приятно получать такие комментарии от коллег)