Shamil Mboang

+7
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Какая есть альтернатива с таким же функционалом для блогеров?

Доверия нет никому. Если вы смотрели последнее вью Маска, он в частности так же говорил и о излишней политизированности gpt-4

4

Каковы ваши промежуточные итоги на середину 2023 года?

Интересно, наши компании по созданию ботов могут стоить хотя бы треть уплаченной Цукером суммы? И вообще, с развитием нейросистем этот рынок скорее претерпит изменения

В Еде "жёлтый человек" это доставка курьером Яндекса, "серый" - ресторана. И это уже два виртуальных ресторана с одинаковым меню. Как правило у кухни есть и то и другое. Но не всегда удается найти того "серого" человека. В обеих случаях вы платите Яндексу, верно. Работаю с Яндексом, косяков у них полно, а вроде крупнейшая IT компания.
Если говорить о порой медленной скорости доставки, задержках, то тут два фактора. Первый - запары на кухне, это когда в один момент поступает много заказов. Второй - курьеры - тормозят по причине вероятной большой загруженности, либо просто тормозят. Это как правило новички. Бывает, что вообще заказ не доезжает до клиента. Но это уже отдельная  история. Вина курьера перекладывается на ресторан, который несёт потери.
Когда идёт задержка доставки заказа, стоит поинтересоваться, когда же он будет, но не стоит нервничать. Везде люди.

Действительно, самое ценное в этом материале это комментарии! Спасибо

2

Николай, а тут что, книга жалоб? Зачем писать об этом тут? Или вы из Деливери? По определению правильней заказывать еду с доставкой ресторана, а не агрегатора, о чем тут уже вам писали. В этом случае ответственность лежит на ресторане. Это большая разница. Ресторан значительно больше заботится о своих клиентах. Это должно быть всем понятно. А этот ресурс не для жалоб по-моему и не для набивания оценок в вашу копилку сочувствующими, мужчина.