Дезинфекция не проблема
Я уже не в том возрасте, чтобы фанатеть от брендов, но качество в оптовках и наших магазинах заметно упало. Я раньше покупал за 1500 по скидкам удобную отличную обувь сейчас качество оставляет желать лучшего, приходится смотреть бу. Это тот же секонд где надо искать хороший вариант
Фото подошвы он не отпрпавлял, на запрос фотографий всех нюансов сказал что все есть на фото (а на фото их нет). Я первый раз в жизни сталкиваюсь с тем, что проблема в подошве. Как правило она умирает когда от верха ничего не осталось уже. Если бы это было бы на фото я бы даже спор не открывал
А Авито считает что бу товары в идеальном состоянии... Я писал в обращении, что хочу вернуть обувь тогда из-за неподхлдящего размера. О дефекте покупатель знал, что подтвердил сам. Авито просто игнорирует этот факт
А деньги уже давно ушли, с Альфа-Банка
Наглость продавца поражает. Может получится вживую что у продавца заказать с другого аккаунта:)
https://www.avito.ru/user/834aac9e649c1c25740214edede1caa5/profile?src=sharing
Я указал на то, что продавец
Врет о наличии дефектов
Врет поддержке
Обвиняет в мошенничестве
Включает дурачка
Посмотрите другие негативные отзывы
Мне в данном случае важна не сама ситуация (другие то пары я купил ок) , мошенники сейчас и на озоне в открытую продают подделки, где казалось бы должны за этим следить. Здесь важен прецедент с поддержкой, которая просто игнорирует то, что я пишу. Чатгпт бы лучше справился в данной ситуации чем их копипасты которые даже вопрос не затрагивают
Ну это частая практика на vc, ответ на любую конструктивную жалобу - сам виноват. С чего вы взяли что они старые и вонючие? Я не одну пару обуви если что заказывал, многое зависит от порядочности людей. Авито берет % за доставку, за этот % и есть спрос
Тут проблема в другом. Их нельзя мерить, а проблема с фиксацией стопы по другому не определяется. Авито даёт 14 дней на возврат - по факту его нет. Уберите тогда этот функционал..
Вы, как я понимаю, документы не читаете когда подписываете и отдаёте деньги не задумываясь. Я описал конкретную ситуацию, обязанности Авито, вы мне про идейную задумку площадки 10 летней давности. Если бы продавец не через Авито отправил, базару нет.а так вы просто занимаетесь виктимблеймингом
Авито берет деньги за услуги по безопасным сделкам и несёт ответственность, функция возврат 14 дней Авито добавил а не я придумал. Тем более на почте банально нельзя померить обувь. Не нужно заниматься виктимблеймингом
Снимайте видео распаковки, но в случае желания Авито закрыть заявку вы будете разбираться очень долго. Мне как то раз монитор сломали на доставке, деньги ждал 3 месяца
Ну я и говорю, что даже отказавшись на пункте выдачи не сняв видео, вы рискуете потерять деньги.
Покупал не раз бу товары, но такое со стороны поддержки вижу впервые
Не судите по себе остальных, я у меня нет 15000 на новые кроссы, ходить нужно по 40т шагов, а дешёвая обувь убивает все ноги. Не судите других по себе
Но вы ведь даже номер не знаете заказа..
Да, проверить все с видео и отказаться от покупки вы можете, но не сняв видео открытия вы рискуете стать жертвой мошенников и авито
Просто озон нарушает действующее законодательство. Маркетплейсы с плохими веществами ведь несут ответственность за свое существование? Вот пусть и озон несёт, а не прикидывается дураком. Виноваты не поодовцы, виновата площадка которая способствует распространению ширпотреба. Вы ничего не можете купить оригинального теперь на этой помойке. Обувь, одежда, запчасти. Все со знаком оригинал - не оригинал. Когда интересно гос органы примутся за этот онлайн черкизон
Создал тк канал для коллективного иска, пишите в личку
Создал тг канал для коллективного иска, пишите в личку
Создал тг канал, пишите в личку
Я несказанно рад вашему шаблонному ответу, но изменение условий обслуживания кредитной карты и появление дополнительных комиссий является изменением договора. Вы можете называть это как вам угодно, но если вы гуся назовёте как то по другому, то он всеравно останется гусём. Поэтому изменения которые вы внесли в договор незаконны.
Нет, у меня уведомлений не было нигде и ни в каком виде. Пользователи с 3000+ оценками говорят что все в курсе..ну видимо вы и в курсе тк пользуетесь этим ресурсом достаточно часто.
Договор я заключил до кризиса, 3 года назад. Это не новые условия при пепезаключении. Это изменение старого договора без моего согласия и уведомления в нарушении закона. Меня не интересует состояние и возможности банка ровно потому, что банк не волнует моё положение в кризисе.
Я говорю о кредите выданному физлицу. Мои это деньги, банка или вообще Ваши в данном случае не имеет значения. Речь о юредических особенностях. Моя цель решить вопрос в досудебном порядке, если не удастся, то в суде укажу на попытки решить этот вопрос до суда.
Давайте не будем здесь развивать бесмысленную беседу о целях кредиток, вкладов и всего остального. Это не имеет отношения к текущей проблеме.
Не все платежи можно провести через безнал, иногда на оплату услуг нужна строго наличка
Я беру кредиты не для покупки айфонов, а на развитие бизнеса и образования. Для того чтобы деньги приумножить. Банк нарушает закон. Брать или не брать кредиты это ваше право. Многие их не берут только из-за опасения что банк обманет
Обычная кредитка да, под безнал. А эта кредитка имела преимущество - снятие наличных. Не совсем понимаю зачем вы защищаете недобросовестный банк.
Даёт их банк и прописываются условия в договоре, пункты которого должны соответствовать закону в стране, где банк предоставляет услуги. Банк нарушает данный закон в нашей стране, мои права ущемлены, мне быть терпилой?
По условиям договора это мои деньги, я плачу за обслуживание карт и конскую неустойку в случае просрочки. Странную идею вы продвигаете, мол терпите и помалкивайте? Кредитами и кредитками пользоваться умею, но проблемы возникают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с альфа банком
Автор спамер, бот не работает. Гореть в аду тебе