Принцип win-win и диалог: как мы сохранили партнёрство, когда постоянный клиент схантил ключевого сотрудника

Представьте ситуацию: друг или подруга отбил(-а) у вас партнера, но вы все продолжаете радостно общаться? Я такое только у Джо и Чендлера в сериале «Друзья» видела. Но когда такое происходит в бизнесе, сохранение отношений — это желательный сценарий. Потому что тут на кону стоит не удовольствие от общения, а развитие бизнеса и заработок команды.

3030

Софья,привет!
очень откликнулась твоя статья, был похожий кейс, но там вырулили только за счет того, что специалист был джуном и не смог оперрировать аргументами, но на будущее буду иметь ввиду твой кейс,благодарю, что поделиласьь!

меня триггернул блок : «Прописываем в договоре риски: заказчик не имеет права хантить наших сотрудников, иначе он платит неустойку.»

была бы супер признательна за пример договора, тоже хотела бы избежать этот фактор, если конечно есть такая возможность😌🙌

1
Ответить

Отправлю в тг пример :)

Ответить