На самом деле, его нужно читать. В договоре (а точнее в регламенте) прописано, что брокер, например не несёт ответственность за всякие сбои (долго перечислять) в случае, если вы не уведомили его о проблеме, или он уведомил вас о сбоях и тем самым освободил себя от ответсвенности и т.д там много вариантов.
Очень важную роль всегда играет формулировка. Многие после первых слов забивают, даже не доходя до сути.
Нужно сразу делать скриншоты вовремя подобных сбоев и уведомлять поддержку, чтобы у вас были доказательства. Далее уже более детально разбираться в вопросе с сотрудниками, которые в этом компетентны.
У меня весьма специфические вкусы))))
Да, меня устроит расчёт по той цене, по которой и должна была быть совершена сделка. Я за обоюдную ответственность как брокера, так и инвестора. Это честно и мне нравится такая модель работы
С вашей формулировкой и убийство за благодать сойдёт)
И если вы считаете, что отстаивание своих прав это наивность, то могу только пособолезновать
После получения окончательного решения я дополню статью
Да, я бы не спорил с тем, что меня в итоге рассчитали по цене, по которой я и хотел изначально продать. Я за обоюдную ответственность как брокера, так и инвестора. Это честно и мне нравится такая модель работы
Потому что в слове убыток вы допустили 15 ошибок)
И да, если бы акция выросла я бы не был против закрытия позиции по той цене, по которой я изначально пытался продать, представляете?
Полностью закрыл позицию и уведомил сотрудников о операции.
Спасибо за оперативную работу)
Слушайте, достаточно зайти на ваш профиль и увидеть, что вы регулярно комментируйте статьи Тинькофф, Яндекс, Озон, Альфа банк чтобы понять, что работа у вас гавно…
Комментатор, сколько ты зарабатываешь, что так яро пытаешься выслужиться?))))
В этом и смысл. Вы тоже некомпетентны в этом вопросе, но почему то пытаетесь доказать, что правы. Вы даже не узнаете, что правы - потому что не знаете истины и не разбираетесь в вопросе, как и я) Так о чём речь?
Гуглите Тинькофф Инвестиции Регламент, главное смотрите какая редакция - по дате в правом верхнем углу найдёте самую последнюю версию. А их очень много)
Я
Перечитайте в статье, что и как я сделал. Уже устал вам что-то доказывать, и не имею желания больше вести диалог. Удачи)
Ну блин, есть же доказательная база. В этом и разница, что ты не можешь просто так требовать каждый раз возмещение.
Он возмещается также как и фактический убыток)
Это прописано не в договоре, а в регламенте, на который ссылается сам договор. Чтобы его можно было редактировать постоянно)
Там прописано, что поручение можно дать иным способом: по телефону, факсу, электронной почте, через чат.
Я указал в чате на невозможность отправить поручение брокеру на выставление ордера на продажу и мне сказали ожидайте специалистов
Я уже с ума схожу. Скоро устроюсь туда работать)))
Потенциальный убыток - это вам о чём-нибудь говорит?
Почти физически больно это читать.
По вашей логике брокер не давая вам иногда совершить какие-либо сделки прав, потому что может уберечь вас от неправильных действий. Серьёзно?
Не давая мне доступ к управлению МОИМИ же средствами брокер не должен нести за это ответственность? Когда я из-за этого лишаюсь СВОИХ денег, а не тех которые «я мог бы заработать».
Поручение может быть отправлено иным способом, а не только через торговый терминал.
У вас очень искажённое понятие о упущенной выгоде.
Так как здесь речь идёт о том, что поручение которое я дал брокеру не было исполнено, понимаете о чём я?
В регламенте Тинькофф это прописано
Ордер на продажу не выставлялся по причине некорректной работы сервиса. То есть я много раз пытался его выставить - буквально нажимал, чтобы выставить, но это не работало. Я прям в поддержку писал в этот момент, что не могу продать и можно сопоставить это время и стоимость акций в этот момент. Скриншоты имеются.
Я прошу компенсировать в безубыток, а не упущенную прибыль. Вы читали вообще суть ситуации?
И да, если бы акция за это время выросла и они бы также закрыли меня в безубыток (без плюса) - я бы не расстроился. А в вашей формулировке я бы наверно в этом случае пеной изо рта захлебнулся со словами, что мне недодали мои денюшки(((
Подловил)
получи лайк и живи с этим
Есть в ваших словах смысл, не спорю.
Основная проблема в том, что никто не знает что делать. Даже сотрудники банка. И вот это действительно ужасно)
Хочется верить, что репутация для кого-то ещё является достаточной мотивацией) Плюс я на данный момент собираю людей, попавших в эту ситуацию (а их прям много), чтобы составить в случае чего коллективный иск, который уже имеет гораздо больше шансов на положительное рассмотрение
Веб версия также не работала. При попытке авторизоваться через десктопную версию мне выходило предложение зарегестрировать брокерский счёт, с которого я и авторизовывался)))
Также там важна формулировка, например о неполадке сетей (компьютерных, электрических - не важно) если неполадки со стороны инвестора да, тогда не несёт ответственности так как до банка не дошло просто поручение. А в противном случае ответственность на брокере
Даже в пунктах о форс мажоре говорится о том, что брокер должен уведомить инвестора о неполадках, обновлениях и т.д Чтобы не нести ответственность
Ну хочешь уберу?)
В самом регламенте указано, что он не несёт ответственность только в случае, если я не уведомил брокера об этом и не предпринял иных действий, чтобы отправить поручение
Пытался выставить стоп, продать по рынку, лимиткой- не работало.
Понятное дело , что я не знаю, как работает сервис с их стороны и в ситуации, где я уже попробовал все доступные мне возможности очевидно нужно послушать компетентного специалиста. Тем более, что это их работа, разве нет?
Я также тогда могу игнорировать пожарных, которые скажут как мне действовать в случае пожара)) Зачем же мне их слушаться
Стоп лосс не давал поставить на этой сделке, так как акции не отображались в портфеле
Глючило у всех, в пульсе все писали об этом и поддержка мне сказала, что у многих такие проблемы
Я пользуюсь их продуктами и до этого меня более чем всё устраивало. До настоящих проблем, конечно же) Всё как с людьми
А так мне вполне хватало онлайн терминала для скальперской торговли, учитывая конечно, что Тинькофф я использую только для исполнения сделок. Всю нужную информацию я мониторю в других сервисах
Суть в том, что этих акций не должно быть в моём портфеле. Я пытался их продать, а из-за некорректной работы сервиса они не продались. Поддержку я сразу уведомил об этом, а они ничего не сделали, хотя могли закрыть, возможно. Сказали мне ждать ответа специалистов - я жду.
Если бы я продал в другой день эти акции, то на меня бы могли переложить ответственность за них
И так, время подведения итогов!
После написания статьи, на следующий день, со мной сразу связались сотрудники Тинькофф. Обсудили дальнейший процесс решения моей проблемы (подробнее - закрытие оставшихся позиций и рассчёт суммы компенсации моего убытка с комиссиями) и сроки, в которые всё должно быть согласовано и исполнено.
После со мной связались ещё раз для уточнения точной суммы моего убытка - 994,54 доллара и подтверждения того, что эта сумма меня устраивает и её отправляют на согласование для выплаты. И в течение 3 дней эта сумма была зачислена на мой счёт.
Безусловно я рад тому, что данная проблема разрешилась положительно и убыток был компенсирован в полном размере. Более по этой ситуации претензий к Тинькофф не имею.
В дальнейшем, в случае возникновения подобных ситуаций (надеюсь такого не случится, конечно же) я рассчитываю на своевременное решение проблем со стороны сотрудников банка в установленные сроки.
Всем, кто писал комменты и помогал спасибо)
Сотрудникам банка, которые не проигннорировали и оперативно решили эту проблему также большое спасибо)