"Отмена доставки и подорожание товара это два абсолютно не связанных между собой процесса." — больше лапши вешайте. Это два абсолютно связанных процесса. Покупатель заключил с вами договор купли-продажи, и не доставить заказ по этому договору равно попытаться его разорвать. А в одностороннем порядке это недопустимо - не важно, по какой причине. Так что вы обязаны были доставить товар, или возместить разницу в цене. Но, конечно, я глуплю - зачем? Ведь можно так просто дурить своих клиентов)))
Обилие гиперссылок настолько зашкаливает, что редактор начал ссылаться на url "появился" (1 абзац)
На одном экране висит три виджета: Гугл таск, Ноушен и Гугл кип + иногда прошу ассистента поставить напоминалку.
Таском и ноушеном пользуюсь редко, сам не знаю в каких случаях - в основном интуитивно.
В кип вношу идеи по принципу:
Заголовок - что из себя представляет идея, e.g. "идея, как ~действие~ ~объект~"
Первый абзац - о чём я думал и как появилась идея
Второй абзац - собственно, "тело" идеи
Третий абзац - что с этим можно сделать
Каждую субботу разбираю все заметки из таска, перекидываю в ноушен, редактирую, ставлю теги, когда может пригодиться (перед каждым серьёзным делом, под которое у меня есть теги, всегда просматриваю заметки), или задачу на дату, когда надо будет развить мысль.
Миляша, на VC есть хорошая статья, как действовать в такой ситуации. https://vc.ru/legal/373941-chto-delat-esli-vash-predoplachennyy-zakaz-byl-otmenen-prodavcom-v-odnostoronnem-poryadke