Данила, а покажите портфолио ? )
плитку класть это не дизайн рисовать, пардон )
Спасибо коммент, Игнат )
Каким по вашему должен быть собес ? )
Тестовое составляет нанимателем. Составляется в зависимости от того, с какими скиллами нужен дизайнер и какая задача сможет это проверить. Если нам нужны админки, UX и продуктовый подход — берем задачу из рабочего бэклога и пытаемся ее адаптировать под тестовое. Результаты тестовых никогда не используются в дальнейшей работе, потому что такая работа делается в отрыве от внутренних процессов компании.
Кстати, это еще хороший способ дать кандидату понять, какие задачи он будет решать!
Тестовое задание необходимо чтобы проверить хард скилы кандидата. По портфолио не всегда понятен уровень ремесла, плюс в нем могут быть проекты которые дизайнер делал совместно с другими дизайнерами. В тестовом задании можно быстро отловить слабые стороны по хардам ) Сложность самостоятельно решить задачу, не задает вопросы в процессе, неспособность пользоваться дизайн системой, непопадание в пиксели, не структурная работа в фигме, неумение в мелкую графику, неумение в UX, скорость решения задачи (портфолио можно шлифовать годами!) — на собесе об этом не узнаешь )
Спасибо за комментарий! А есть что-то на что вы хотели бы получить ответ, а мы это пропустили ?
Классно! Радуюсь )
Здравствуйте! Здесь будет мое личное мнение. Я считаю что дизайнер может положить работу в портфолио, если вы заранее с ним не договорились о том, что конкретно вы хотели бы скрыть ) Для меня NDA предполагает запрет на распространение в открытом доступе, на своем сайте или всяких бехансах. Но никто не может запретить показывать работу со своего экрана и говорить о цифрах в процентах.
Спасибо! )
Дизайнер продукта — это в первую очередь человек, который выявляет проблемы пользователей. На основании собранных болей и проблем улучшает продукт, а значит растит бизнес-метрики вместе с продакт менеджером )
Дизайнер в продукте не ограничивается влиянием на дизайн. Он способен влиять и на процесс продаж, процесс логистики, скрипты колл-центра, и тд. — все, что коммитит в улучшение пользовательского опыта пользователя.
Да, визуал должен быть в порядке (не заявляла бы чтоб прям мощным), но в продуктовом дизайне, мне кажется, больше ценятся софт скиллы ). Как хорошо ты выстраиваешь коммуникации внутри команды, задаешь кучу вопросов, хорошо погружаешься в предметную область, договариваешься и сохраняешь прозрачность своей работы в течение всего процесса )