Margarita Hohlova

+88
с 2021
18 подписчиков
27 подписок

Это хороший вариант, но реализовать его довольно сложно. Не каждый сервис собирает такую информацию (иногда тексты встречаются еще до этапа авторизации, например), да и пользователи часто просто пропускают поля в анкетах. Нейтральные варианты подбирать довольно просто и от разработки это не требует никаких усилий.

2

Я с вами отчасти согласна. Стерильная коммуникация пользы бизнесу не принесет. Но я верю, что голос продукта может быть ярким, ироничным, но при этом не задевать людей. Знаю, что пример с коммуникациями Драйва уже всем надоел, но ведь они правда делают добрые тексты, смешные и с узнаваемым характером.

Про феминитивы я не говорю в тексте ничего. Женский род глагола — это ведь не феминитив. Мне кажется, что окончание глагола на тон и характер бренда ну никак не влияют, как и слово параноик в медицинском приложении. Отступления от правил — хорошая штука, когда это сделано остроумно и с пониманием зачем.

6