Semeon Poletskiy

+36
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

И тут же мобильное приложение ВК и ОК заняли лидирующие позиции в рейтинге top grossing в России.
1 за вконтакте, 4 на текущий момент за одноклассниками.
Пруф: https://apptopia.com/store-insights/top-charts/itunes-connect/top-overall/russia

В планах сделать смену тарифных планов и услуг. Пока увы, сменить не получится.

1

Дмитрий, добрый день!
Данный тариф на данный момент можно купить только в мобильном приложении MT Cabinet на платформах iOs и Android

Возможно мы сорвем покровы любителям конспирологических теорий, но MT это My Transport ;)

Кстати, в рамках мобильного приложения все стало проще. Можно отключить автопродление по ранее оплаченной услуге и приобрести новую на то же устройство. По истечении срока действия старой услуги, новая активируется самостоятельно. При этом в списке активных услуг у вас будут просто отображаться две услуги сразу, но активной будет только одна из них.

Александр, как уже написали выше в комментариях сотовые операторы могут в том числе использовать нашу сетевую архитектуру для своих сетей.
Конечно, мы постараемся выдержать всех, но не уверен, что стоит ожидать качественного скачка в покрытии метрополитена именно от сотовых операторов.

Виктор, напишите пожалуйста мне в личку. Разберемся в причине проблемы

Добрый день!
Проблемы со связью на салатовой ветке нам известны. Мы там еще не полностью запустили сеть. Увы, проводить работы в тоннелях новых веток метрополитена сразу же после запуска не дает сам метрополитен. Кроме того, данная ветка еще находится в фазе активного строительтства... Поэтому на салатовой ветке в районе названных вами станций качество покрытия сети оставляет желать лучшего. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Очень странное поведение.
Не могли бы вы в следующий раз написать в поддержку номер вагона и станцию, на которой возникла проблема. Проведем диагностику и постараемся поправить вашу проблему.
Приносим свои извинения за доставленные не удобства.

Борис, спасибо за отзыв!
Да, действительно из внешней сети подключить услугу, полученную в подарок нельзя.
Сейчас поправим флоу на предмет представления подробной инструкции.

Василий, причин может быть много!
Напишите пожалуйста в поддержку время разрыва и номер вагона. Посмотрим что могло вас расстроить.

Diego. Если вас не затруднит, сообщите нам, пожалуйста, номер вагона, в котором замечена проблема, и время.
Увы, когда нам кажется что мы охватили максимум аудитории пользователей wi-fi, кто-то покупает своей бабушке iphone и количество подключений в часы пик резко растет. Стараемся с этим справиться, но иногда возникают проблемы в отдельных составах/ветках метро. Будем признательны за фидбек и постараемся оперативно исправить!

1

Сами иногда расстраиваемся, но увы не все в нашей власти. Работаем над тем, чтобы все сделать удобнее и для вас и для нас самих...

2

Виктор, нет, вы что.
Для нас все пользователи одинаковые.
Если вы дадите информацию о своей проблеме, которая позволит хоть как-то ваш запрос идентифицировать, я бы смог вам ответить более предметно.

Виктор, только "сегодня и только для вас", вы можете написать о вашей проблеме мне. Обещаю не оставить его без внимания:)

Прошу прощения за ошибку, Рустем :)

Над сменой услуги мы подумаем. Согласен с тем, что пока реализована не совсем гибкая механика :)

1

Если заплатить, он как раз и становится бесшовным при заходе-выходе из вагона :)

6

Егор, добрый день. Напишите пожалуйста в личку ваш номер телефона.
Разберемся с вашей проблемой

Простите, не можем раскрыть вам коммерческой информации по вашему вопросу... Очень заняты подсчетом :)

8

Рустэм, приносим свои извинения за не оправданные ожидания. Сейчас разберемся с ошибкой, которая у вас возникла.

Даниил, напишите пожалуйста мне лично в Facebook. Проверим почему у вас проблема возникла.

1