Crypic Eyes

+363
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Досудебку уже направил, надеюсь в других организациях у вас такое же "веселье" и неуважение прав будет, что придётся решать всё только в рамках судов.

Итог, не верьте им, им абсолютно плевать даже на то, что по есть закон РФ, который гласит о том, в связи с нарушением прав ( в данном случае в 14-ти дневный срок не были начислены балы,), может законно требовать полного возмещения причиненных ему убытков (по причине упущенной выгоды).

Пойду в суд, неудовлетворением в досудебном порядке законных требований они доказали, что им плевать на свою репутацию, и наглядно показывают отношение к потребителям в случае проблем с их стороны.

Типичная контора с полным не желанием нести ответственность за ситуацию возникшую по их вине.

21.02.2024, ничего не изменилось до сих пор, не понимаю в чём проблема начислить балы.

Подведу итог общения:
1. Обращение "ускорено", ожидайте решения.
2. Балы, которые точно были 14.02.2024 - канули в небытие, а у сбермегамаркета нет механики отслеживания динамики баланса балов пользователя, могут только смотреть на то, что могли Вы получить за заказы, иные источники не отслеживаются = не получу я своих сгоревших балов : )
Контора сбермегамаркет разочаровала, один негатив.
Скриньте свои балы, пока ждёте начисления балов по "ускоренным" заявкам, чтобы было на что сослаться т.к. у них у самих этой информации нет, и если балы сгорят.
А ожидать вы будете долго из-за их же технической ерунды, и какой-то непонятной очереди на обработку заявки на начисление балов, которые больше двух месяцев после задержки на месяц в их доставке не могут прийти.
И если Вы в рамках всего этого ада ждёте начисления новых бонусов, чтобы потратить их на 1 заказ, то Вам надо иметь 1) крепкие нервы 2) не верить обещаниям, и скриншотить каждый шаг, иначе будете как и я у разбитого корыта, вечно ждать и потеряете балы, которые были.

Мои сгорели сегодня... Не подскажу, сколько им времени было, возможно на некоторые балы ещё есть отдельные условия по сроку жизни.

Да, верно, вот пруф, что в добровольном порядке мне согласились согласно закону все вернуть, и попросили с реквизитами обратиться в магазин.

1

Забавно, но помогло, хотя визуально при редактирование ENTER и SHIFT + enter одинаково редачили, но при сохранение разбивка SHIFT + enter слетала. Спасибо

2

Пытаюсь, но мои SHIF+enter строки для разбивки при сохранении схлопываются... И остается только красная строка, не знаю почему так.

10

Нет не в уценке, а как новый. У нас есть все в ЛК DNS подробно, ни слова о уценке и ДРУГИХ комплектующих в этом заказе нет, а по факту это именно мой ремонтный комп, там и другие бренды, и другие в принципе комплектующие. Цена 163 999р НЕ ИМЕЕТ отношения к моей цене покупки, эту цену придумали сегодня ему

2

Цена в момент оформления возврата в каталоге DNS 268 999р. Цена 163 999р не имеет никакого отношения к цене, по которой я купил - это то, что сегодня резко придумали в DNS.

2

Могут хоть в три беляша, но правда в том, что таких же компьютеров у них нет, и они пытались использовать ремонтный бу компьютер для демпинга актуальной цены выставляя его единственным в наличии под видом нового. И так же по мимо обязательства суммы по чеку, согласно законодательству возвращают так же и разницу, если об этом заявляет покупатель. Так что нет, не только сумму по чеку.

18

Абрамов, Вы не так поняли. Я купил изначально ПК давно, он 3 раза побывал в СЦ с одной и той же проблемой ( 2 ремонта, 1 диагностика), после последней диагностики в СЦ устав от проблем с ПК, я законно потребовал возврата денежных средств, с учетом текущей цены (258 999руб). Получив одобрение по данному запросу, началось всё это. А заказали мы этот возникший чудесным образом ПК специально, чтобы убедиться, в том что ДНС творит схемы и продает такой товар под видом нового.

9

Да мне не нужны деньги, мне нужно просто чтобы вы остановили посылку, чтобы я ее забрал. Она 20 дней уже прокаталась, сейчас еще будет кататься до продавца и потом снова до меня? Полтора месяца тратить на посылку звучит безумно. Раз вы разобрались в ситуации, и видите что я и продавец просто хотим, чтобы была возможность ее забрать, почему не оставите ее на пункте выдачи? Боксбери ничего без вас сделать не может, деньги Вы мне вернули, но я этого не просил, я готов снова заплатить.

Буду рад еще понять, что в принципе происходит т.к. статус заказа до сих пор "Вы зарезервировали товар", при этом в заказах "Вы отказались от товара". Т.е. хочу понять заказ отменен или это сбой и заказ едет?

Никаких реквизитов не указывал, деньги не возвращали. У меня копия заявления с печатью ООО "МВМ", всё указано в этом, единственном документе.

Просил возмещения денежных средств с учётом разницы в цене на сегодняшний день согласно пункту 4 статьи 24 ЗоЗПП (в чеке не видно, но я ещё тратил бонусы озона, и цена разница ощутимо). Так же в заявлении указана комплектация сданного товара достаточно подробно. Для подтверждения неисправности приняли для проверки качества, и якобы 05.10.2021 уже приехал с проверки в магазин, но по факту - нет.

Продавец ООО "МВМ". Ozon - это место размещения, как и Яндекс маркет, если ты там купишь какую-то вещь, то претензия у тебя будет к продавцу, и именно продавец проводит проверку качества товара.

Как итог - писал уже ниже починили купон, заказал Xiaomi Mi Electric Scooter 1S , но в карточке товара всё выглядит как надо (фото 1), а по факту приедет M365S-S1, физически (и по артиклу) это другой самокат для китайского рынка. Различия, увы, не только в цвете, но и в крыльях, звонке, наличия решений на рулевой стойке, которых вообще нет в китайской версии и т.д. Заказывал не из этого магазина, но с той же проблемой, и таких предложений сейчас много, никак на сайте их не разделили. В карточке есть пометка, которую нужно искать, что надо уточнять характеристики по товару, но она присутствует на многих товарах и как по мне больше создана, для того, чтобы предупредить, что описание может быть не верным, а не то что здесь одновременно два физически разных товара, плюс при звонке мне сначала сказали что ошибки нет и это нужный мне S1, и я бы на этом успокоился, по только дополнительно запросив фото выяснилось какой именно это S1, и что он не соответствует выложенному на сайте Яндекс Маркета.

3

Обновлю информацию по поводу купона - связались и общались до поздней ночи, сегодня утром - починили. 

1