Озону очередной раз плевать на селлеров. Не хотят возвращать деньги за Premium-подписку

Решила написать данную статью, вдруг кто-то из продавцов сталкивался с данной проблемой.

55

Здравствуйте! С нашей стороны нет никакого мошенничества — вы добровольно нажали на кнопку «Подключить», а мы списали деньги за услугу. Условия есть как перед подключением, так и в Базе Знаний: s.ozon.ru/2JWXdNp

Вы платите за факт нахождения в подписке, а все преимущества будут активны до конца периода — так устроена механика. Отключиться сейчас и вернуть деньги нельзя.

Ответить

Я приложила скрин, где ясно видно, что никаких договоров и оферт при подключении не предоставляется. У потребителя всегда должна быть возможность отказаться от товара и услуги, которой он не пользовался. Я отказалась и отключилась в тот же день, то что вы тянете время и продолжаете предоставлять услуги - это ваши проблемы, а не мои, я об этом не просила. Все скрины и доказательства есть.

Вы мошенники и своим ответом только подтверждаете это. Если много жалоб на эту тему, может стоит задуматься? Надеюсь на благополучное решение данной ситуации. Пока что ищу юриста

1
Ответить

Подписка премиум это услуга, от которой можно отказаться, если она покупателю не нужна, сегодня он ей пользуется, завтра отключил, как со страховкой автомобиля, продал машину, сделали перерасчет, сумму вернули.

1
Ответить

Аналогично думали и операторы сотовой связи, которые подписки оформляли. Люди начали жаловаться и теперь всё только с уведомлением подключается . А вы как настоящие мошенники молча снимаете деньги после окончания пробного периода. В любом случае вас жалобами закидают и антимонопольную службу натравят. Штрафы будут больше чем вы у продавцов денег тактики способов отожмете.

Ответить