Здравствуйте! С нашей стороны нет никакого мошенничества — вы добровольно нажали на кнопку «Подключить», а мы списали деньги за услугу. Условия есть как перед подключением, так и в Базе Знаний: s.ozon.ru/2JWXdNp
Вы платите за факт нахождения в подписке, а все преимущества будут активны до конца периода — так устроена механика. Отключиться сейчас и вернуть деньги нельзя.
Я приложила скрин, где ясно видно, что никаких договоров и оферт при подключении не предоставляется. У потребителя всегда должна быть возможность отказаться от товара и услуги, которой он не пользовался. Я отказалась и отключилась в тот же день, то что вы тянете время и продолжаете предоставлять услуги - это ваши проблемы, а не мои, я об этом не просила. Все скрины и доказательства есть.
Вы мошенники и своим ответом только подтверждаете это. Если много жалоб на эту тему, может стоит задуматься? Надеюсь на благополучное решение данной ситуации. Пока что ищу юриста
Подписка премиум это услуга, от которой можно отказаться, если она покупателю не нужна, сегодня он ей пользуется, завтра отключил, как со страховкой автомобиля, продал машину, сделали перерасчет, сумму вернули.
Аналогично думали и операторы сотовой связи, которые подписки оформляли. Люди начали жаловаться и теперь всё только с уведомлением подключается . А вы как настоящие мошенники молча снимаете деньги после окончания пробного периода. В любом случае вас жалобами закидают и антимонопольную службу натравят. Штрафы будут больше чем вы у продавцов денег тактики способов отожмете.
Здравствуйте! С нашей стороны нет никакого мошенничества — вы добровольно нажали на кнопку «Подключить», а мы списали деньги за услугу. Условия есть как перед подключением, так и в Базе Знаний: s.ozon.ru/2JWXdNp
Вы платите за факт нахождения в подписке, а все преимущества будут активны до конца периода — так устроена механика. Отключиться сейчас и вернуть деньги нельзя.
Я приложила скрин, где ясно видно, что никаких договоров и оферт при подключении не предоставляется. У потребителя всегда должна быть возможность отказаться от товара и услуги, которой он не пользовался. Я отказалась и отключилась в тот же день, то что вы тянете время и продолжаете предоставлять услуги - это ваши проблемы, а не мои, я об этом не просила. Все скрины и доказательства есть.
Вы мошенники и своим ответом только подтверждаете это. Если много жалоб на эту тему, может стоит задуматься? Надеюсь на благополучное решение данной ситуации. Пока что ищу юриста
Подписка премиум это услуга, от которой можно отказаться, если она покупателю не нужна, сегодня он ей пользуется, завтра отключил, как со страховкой автомобиля, продал машину, сделали перерасчет, сумму вернули.
Аналогично думали и операторы сотовой связи, которые подписки оформляли. Люди начали жаловаться и теперь всё только с уведомлением подключается . А вы как настоящие мошенники молча снимаете деньги после окончания пробного периода. В любом случае вас жалобами закидают и антимонопольную службу натравят. Штрафы будут больше чем вы у продавцов денег тактики способов отожмете.