4Limes — компания с многолетним опытом в сфере IT, которая предлагает комплексные услуги продвижения вашего бизнеса в интернете. Сайт: https://bit.ly/36bXPFh
проверили тариф, сейчас доступно для Базового тарифа ограниченное кол-во роботов
да, все верно
В Битрикс24 больше инструментов и возможностей для масштабирования. И не только для конкретных отделов, но и для компаний в целом. Когда amoCRM заточена исключительно под отделы продаж.
Роботов можно создавать только на Профессиональном тарифе. Кастомные поля (если имеются в виду пользовательские) можно создавать на всех тарифах
Всё бывает в первый раз ;)
Если учесть, что в тикток достаточно широкая аудитория для охвата и узконаправленный контент может просто "не зайти". Также необходимо вместить всю информацию в одну минуту ;)
часть трендов можно отслеживать через вкладку "интересное", а также просматривать ленту конкурентов и блогеров. Но основные тренды зарождаются не на СНГ профилях, поэтому рекомендуем дополнитель отслеживать иностранных блогеров.
Но тем и интересна эта площадка - быстрый контент ит быстрые реакции) тем более уже можно загружать видео продолжительностью до трех минут.
Понимаем и исключаем, поэтому делаем предварительный анализ и тем самым доказываем перспективность площадки. Далее уже даем все возможные рекомендации, сценарии и прочее. И последнее - главное начать ;)
Изначально прорабатываем несколько типов сценария: 1. под тренды и 2. полезный формат. Так реклама становится интереснее и нативнее, так как пользователь в ТикТок острее реагируют на типичную рекламу, чем в других соц. сетях :)
Рады, что были полезны) И согласны с тем, что это постоянный труд с экспериментами в форматах, подачей и поиском идей. Также не стоит забывать о выборе стратегии продвижения, которая зависит от целей компании)
В целом, это был пример аккаунта диетолога. Анализировать аудиторию в ТикТок можно также в аналитике по отдельной графе активности подписчиков, демографии и пр.
Мы поддерживаем то, что аккаунт надо вести систематически и только тогда можно добиться успеха. Но в бизнесе приоритеты могут меняться)
Трейлер используется в двух целях:
1 - классическая. Т.е. как видео приветствие на канале.
2 - промо. Т.е. как видео, которое может продвигать, тем самым привлекая на канал новую аудиторию.
Для клиентов мы часто используем 2 цель, которая помогает эффективно продвигаться при этом не оставляя пагубный след на аналитике канала.
В данном кейсе целью было направить трафик на целевое действие - переход в воронку через LGT. То есть конверсией считался переход в представленный мессенджер.
LGT - это альтернативная посадочная страница куда ведется трафик. В данном кейсе он создавался в конструкторе чат-ботов Smart Sender. У них есть подборное видео о создании https://youtu.be/8NFes7E6Xuc
Просили обратную связь от отдела продаж. Без мусорных обойтись - сложно, но большинство из таких уходили "подумать" или "приценивались". В течение 2 месяцев закрыли на дизайн проект около 16 сделок, а также около 5 на ремонт.
Конечно, можно использовать для отдельных задач или делать больший акцент на отдельные процессы в СRM)
Каждая компания делает так, чтобы было удобно работником и это было эффективно для бизнеса. Более подробно про логику построения работы в СRM-cистеме можно прочесть здесь https://vc.ru/services/302588-logika-postroeniya-raboty-v-srm-cisteme-chto-principialno
Спасибо за вопрос! В данном бизнесе не маловажен учет и своевременное реагирование на любые процессы. Ведь задачи СRM можно разделить на воронку: продажи, процесс работы и сдача. Даже если контроль процесса работ для данной ниши специфичен, но очень важна работа отдела продаж (во время поступающие заявки из разных источников, их обработка и прочее).
Можем порекомендовать Битрикс24 и более детально проконсультировать)
Частично, данная ниша относится к строительному бизнесу. Но чтобы разделить эти понятие - внесли изменения в название. Благодарим за замечание)
Если бы дело было только в этом, но факт популярности данной ниши не стоит отрицать — от чего и отталкиваются следующие гипотезы 😉
К сожалению, большинство клиентов не готовы разглашать свою информацию даже с точки зрения маркетинга. На этапе договора мы уточняем данный пункт, чтобы потом собирать подробный и полный кейс и др.
Риторический вопрос :) как и везде важно несколько моментов: насмотренность и понимание целевой аудитории продукта, так как часто креатив может выйти за переделы целевого назначения (и наноробот: быть сильно прямолинейным).
Каждый проект обсуждается отдельно
Но в среднем настройка и ведение рекламы стоит от 300$
Спасибо)
Этим занимается маркетолог, который ведет проект
lead gen tools - служит для создания инструментов, посредством которых пользователь может подписаться на туннель продаж, или перейти на другой туннель продаж на данный момент существует 8 типов lgt. После подписки, пользователь появится в чатах и CRM платформы. Пример скидывали выше)
нет, сразу настраивается на ссылку LGT)
да, вот пример одного из наших демонстрационных ботов https://4limes.customer.smartsender.eu/lp/jPK0BIaG )
Спасибо за вопрос)
1. Да, верно
2. За три дня продвижения было получено всего 74 сессии. Но наш клиент вела запись, так как после оплаты с пользователями связывались для назначения удобного дня и времени. Также консультирую по поводу правильного поставления вопроса и др. В среднем клиент проводил по 5-6 консультаций.
3. Соглашусь, но стоит учесть то, что клиент получил:
- 23 горячих клиентов, с которыми и дальше можно работать по продуктовой матрице (продавать курсы, клубы, брать на ведение дороже и др.)
- 51 (74-23) теплый клиент, которых можно дожать на другие мини-продукты в чат-боте (т.е. не тратя снова рекламный бюджет на таргет)
- также оставшеюся базу в чат-боте для продолжения ведения контентной воронки
т.е. клиент кроме первого результата получил хорошую базу, которая поможет окупить потраченное время)
Да, конечно. У нас есть развернутые кейсы с точки зрения автоматизации (https://bit.ly/3vf94r1) , а также со стороны маркетинга и чат-ботов (https://bit.ly/34ZV7m8)