Олег

+15
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Хочу добавить, если контролируете работу сами, проконтролируйте внутренние технические моменты, к примеру:
- оформление элементов на странице в соответствии тегам и их назначению (прайс - table, кнопка - button а не ссылок, и так далее), поверьте разметка очень важна для ПС Google (к примеру интент пользователя узнать цены, если на странице будет прайс оформлен таблицей - большая вероятность что ПС подтянет данные в снипет), про Яндекс не знаю, но думаю такая же ситуация;
- ориентируйтесь на скорость загрузки в первую очередь через сервисы Pingdom Tools, Gtmetrix а потом уже PageSpeed от Google (случались люди которые умеют накрутить показатели на последнем сервисе, их думаю не мало);
- обьязательно добавляйте и проверяйте микроразметку на страницы. Саму проверку делайте только через офф инструмент Google ну и в дальнейшем через Search Console.

Если хотите качественный сайт, обратитесь к спецам а не фрилансеру (один человек не может знать все), также как и написано в статье изучите спрос (с точки зрения SEO это сбор и ПРАВИЛЬНАЯ кластеризация КС).

Совет: после того как завершили разработку и наполнили информацией сайт - ставьте hotjar + контекст, увидите на каких этапах отваливаются пользователи. Ну и с помощью такой аналитики улучшаете UI/UX (в том числе и увеличится конверсия самого сайта), без этого никак. 

Ну как то так, на самом деле очень много нюансов которые нужно предусмотреть и с полной серьезностью отнестись к разработке сайта (иначе будете потом платить дважды). И это касается не только SEO.

1

Ну сорян, сам из западной Украини) Русский плохо знаю)

Да соглашусь стаття полезная. В особености для линкбилдеров, а именно оператори intitle, inurl и intext много ссилочного построил с помощью них. В основном для качественного крауда юзаю, а именно сначала ищу релевантние теми на форумах без ответов ну и дальше развернутий ответить плюс парочка ссилок включая ссилку на нужний ресурс. Думаю ничем не удивил здесь никого, много кто так делает. 

P.S. сорян за граматику, с украинской раскладки пишу)

3

Ну смотря каким отзывам, если текстовым то понятное дело нет. Но вот если обыграть с фото распаковки, а еще если видео добавить - тогда думаю доверие к бренду повысится (хотя зависит от тематики). Та и на своей практике встречал не раз что люди спрашивали оо у Вас такие хорошие отзывы, хотя там дефолтный текстовый блок был с отзывами, тематика при чем SMM). Плюс рекомендация не пишите только хорошие отзывы, разбавляйте разними оценками также, как бы это странно не звучало.

P.S. Дайте людям какой то бонус за отзыв с распаковкой, такое будет больше работать и не будете сами писать все отзывы)

Читал что MUM помощнее Bert в много раз, рано или поздно думаю выкатят его. 

Яша, такой Яша)))

Хорошо что с ним не работаю, я так понимаю что для него это норма теперь? Будь то такие блоки, будь то выдача 5 из 10 с его сервисов?)

+++
Также еще не помешает в WebArchive закинуть все оставшиеся домены, ну и само собой динамику и качество самих бэков на дроп). 

Ну в общем все стандартные действия при покупке дропов и построении сетки PBN или 301 редиректов. Также хочу подметить - не увлекайтесь только 301 редиректамы всего должно быть в меру (P.S. это тем кто прочитав статью щас пойдет искать дропы и делать 301 редиректы со всего что видит). Автор правильно написал что лучше возобновить сайт и вести еще трафик на него если есть возможность. 

1

Хороший кейс, в локальной выдаче много дропов, также кроме GMB советую полезть в каталоги, спарсить нужные категории ну и закинуть на массовую проверку занятости доменов.

Еще хотел дополнить - GMB очень сильно влияет при локальном продвижении, есть кейсы - при правильно добавлении и заполнении карточек позиции буквально за 1 месяц с ТОП 30 в ТОП 10. Хотя думаю большинство и так знают роль GMB при Local SEO.

2

На нашем сайте сделали следующие:
- картинки нового формата webp (ну уже не вовсе нового, давно такой формат есть);
- скрипты и стили разбитые по страница + по девайсам (разные стили для разных девайсов);
- кеширование серверное и пользовательское;
- минификация стилей, скриптов и html;

Итого 95%+ по LightHouse, наибольший эффект дают новые форматы изображений + кеширование, так что если хотите начать оптимизацию по скорости - начните с этих 2 пунктов (ну если конечно у Вас не подключается 10-15 разных JS скриптов от разных плагинов). 

Тут все будет зависить от интента пользователя, в основном обогнать агрегаторов не составляет проблем (я про Google), в Яндексе не знаю как обстоят дела. Если это сайт услуг - собираем обширное СЯ, грамотно прорабатываем UI/UX (очень важно при продвижении) ну и в основном таких действий хватает чтобы обогнать агрегатор при локальной выдаче. Выделяйте много времени на сайт и его доработку (поставьте hotjar для отслеживания этапа на котором отваливается пользователь). Для тех кто думает что можно самими ссылками выйти щас в ТОП, хочу огорчить щас такое не сработает (в крайнем случае сработает но сольете в разы больше бюджета чем конкуренты), плюс осенью будет обновления от Google по спам ссылкам и думаю будет интересная картина по трафику для тех сайтов что только ссылочным продвигались. В общем приделяйте время на усовершенствование сайта, его контента и его юзабилити и будет Вам счастье.

P.S. Я не Джон Мюллер :))

5

Но думаю если б только в каких то определенных сайтах отрубило микроразметку - тогда был бы спад по всему. Рано или поздно думаю отрубят ее для сайтов услуг, а то щас очень часто спамят такой разметкой. Думаю будет такая же ситуация как с FAQ в Google.

1

Никакого спада нету, позиции остались. Даже CTR +- в тех же пределах что и раньше был. Хотя на крупных сайтах думаю было снижение по трафику и CTR.

Ну весь трафик не смогут замкнуть, а если и замкнут большую часть - то все равно нужно будет подчесать сайт чтобы попасть в выдачу пользователю, будь то расширенные какие то снипеты, нулевая позиция или тому подобное. Все равно владельцы коммерческих сайтов будут получать прибыль и для таких сайтов будет нужно SEO. В основном же ПС дают быстрый ответ пользователю по инфо трафике. По крайне мере Google, о Яндексе не знаю. 

Вы сами SEO занимаетесь? Многих знаю что tier 2 качают и отличные результаты получаются. При чем минимум бюджетов, с помощью хрумака того же. Щас такое ощущение что пингвина вообще отключили при последних апдейтах, и это не только я наблюдаю такую ситуацию. 

GSA4 еще есть также под бурж, но я имел ввиду к примеру если б на Miralinks был расширенный автопостинг.

1

Плюсую, ладно бы еще их алгоритмы публиковали на сайтах СМИ - тогда еще норм. А тот шлак что они предлагают никуда не годится. Почему не сделать автопостер по определенным тематикам и характеристикам не пойму(

1