План был привязан к датам и городам, в которые мы ехали. Дальше писали тем, до кого могли дотянуться и выбирали самых интересных (по профилю в LinkedIn и скайп-колу)
Вообще, конкретно тогда под "рекомендаций" понималось не общение с холодным лидом "порекомендуйте меня кому-то, если вам не надо", а процесс общение ПОСЛЕ заказа, когда остается довольных клиент.:
- Тебе все понравилось?
- Да
- Что-то еще надо?
- Нет.
Дальше есть 2 варианта:
1) Порекомендуй нас друзьям. Если кто придет по твоей рекомендации, то тебе 5% с этого заказа (или еще что-то)
2) Ок, тогда просьба рекомендуй нас знакомым во возможности, ок?
1й вариант совсем не работает в США, второй - работает.
В процессе редактуры убрали ссылку на Женю Розинского, но мне кажется, это несправедливо. Он автор курса, на основе которого делалась эта статья: https://www.facebook.com/zrozinskiy
Американцев надо просить рекомендовать вас, ничего не предлагая взамен. Тогда они будут вас рекомендовать при случае. Просто так. Не попросите - не будут.
Такая вот особенность культуры Америки (со слов Жени)
Подчеркну, что в данном случае я только пересказчик полезной информации, что услышал на семинаре Жени Розинского. Он хорошо понимает специфику продаж в США и умеет ее интересно рассказывать. Да и вообще он крут :)
Семинар действительно был в Украине и для украинцев.
>США - вообще очень легкий рынокДумаю, вам надо писать про это статьи. Я серьезно :)
тут идея мысли была в том, что у нас "продавать в США" воспринимается как единый процесс. Хотя его надо рассматривать как несколько отдельных:
- Продавать в Нью Йорк
- Продавать в Бостон
- Продавать в Долину
- Продавать в Техас
и т.п.
В подтверждение кейса про то, что компания должна быть местная:
https://www.facebook.com/semenov.nikita.andreevich/posts/2248935131801170