Артем Чярняускас

с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Александр, здравствуйте! Мы проверили информацию и не нашли ошибок в работе отдела продаж. На тарифе «Премиум» работа персонального ассистента действительно регламентируется как один час в месяц.
Менеджер озвучил вам, что тариф «Премиум» подойдет лучше из-за включённых письменных бухгалтерских консультаций, но упоминаний о том, что персональный-ассистент будет работать без ограничений на вашем тарифе, мы не обнаружили.

Сергей, здравствуйте! Меня зовут Артем, я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело». Инструменты, которые вы описали, уже внесены как предложение в разработку. Мы дорожим нашими клиентами и, поэтому, готовы согласовать условия, на которых вы работали ранее. Напишите, пожалуйста, ваш логин или код аккаунта, мы передадим информацию коллегам, и в ближайшее время они свяжутся с вами для согласования.

Александр, коллеги сообщили, что согласовали возврат денежных средств и ждут вашего заявления.
После подачи заявления будет инициирован процесс возврата, и средства поступят вам на счет.

Илья, здравствуйте!
Интеграция с Бланк банком в работе, сейчас изучаются технические аспекты, планируем в июле приступить.

Мы бесконечно развиваем и дорабатываем наш сервис. На данным этапе мы переводим пользователей на новую платформу с массой изменений как функциональных, так и визуальных.
Мы доработали импорт выписки, реализовали формализованный ЭДО, добавлены УПД, и многое другое. Ознакомиться более детально с преимуществами и новшествами новой платформы можно по ссылке: https://www.moedelo.org/manual/internet-buhgalterija/pomoshh-po-servisu/perehod-s-biz-na-us
Также, хотелось бы отметить, что мы регулярно выпускаем новый релиз сервиса с большими и маленькими изменениями и обновлениями, такими как: «Изменения в карточке декретного отпуска», «Новый мастер регистрации ИП/ООО», «Электронные больничные», и много другое.
Мобильные операционные системы мы тоже не бросаем в беде, и точно так же обновляем и дорабатываем.
Рекомендуем подписаться на наш новостной дайджест, чтобы не пропускать новости о сервисе.

Добрый день! Я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело».
Что касается пунктов, то в сервисе ваши замечания учтены, реализованы на новой платформе, и работают.
1. При изменении суммы в самом п/п сумма в назначении не меняется, но ее всегда можно изменить в ручную
2. При вводе вручную назначение сохраняется
3. При заполнении поля «Получатель», в выпадающем списке есть кнопка «+Контрагент». Через эту кнопку можно создать контрагента без перехода в раздел «Контрагенты»
4. Если к платежу привязаны документы (счета или накладные/акты/УПД) не на всю сумму платежа, то есть возможность привязать дополнительные документы.

В случае возникновения сложностей в работе, вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки за дополнительным обучением или помощью в работе.

1

Павел, добрый день! Меня зовут Артем, я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело».
Насколько я понимаю, сейчас вы находитесь на старой платформе. Мы постепенно переводим все ИП на новую, где вы сможете оценить по достоинству массу нововведений.
Конструктор для ЭДО - есть на новой платформе (отправка актов/накладных/УПД через сервис в формализованном формате)
Интеграции с внешним ЭДО так и нет, вы правы. Но сейчас можно добавить подпись на токене от аккредитованных УЦ, ЭДО будет работать через оператора НТЦ СТЭК.
Мы рекомендуем ознакомиться с полным списком изменений, а также с данными, которые переносятся в новый личный кабинет автоматически по ссылке https://www.moedelo.org/manual/internet-buhgalterija/pomoshh-po-servisu/perehod-s-biz-na-us
Что касается работы консалтинга, то его работа основана на системе «вопрос-ответ» Вам необходимо задать любой интересующий вас вопрос, и наши консультанты с радостью возьмутся за дело.
В завершение, хотелось бы сказать, что мы регулярно дорабатываем сервис, каждые 2 недели выходит новый релиз. Вы можете подписаться на новостной дайджест, чтобы регулярно отслеживать нововведения и изменения.

1

Андрей, добрый день! Я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело». Руководитель службы сопровождения клиента свяжется с вами и урегулирует возникший вопрос.

Вам необходимо перенести в архив только счета с кодом валют: 978-евро, доллар- 840, это 6-8я цифра счета. Рублевый счет имеет код 810. С валютным счетом всегда есть транзитный, транзитный тоже нужно перенести в архив, код валюты у транзитного счета такой же, как и у валютного счета.

Алмаз, добрый вечер. Меня зовут Артем, я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело».
"Все валютные счета, которые были добавлены ранее, как валютные, нужно перенести в архив, и тогда проблем с добавлением валютных счетов заново не возникнет." Это утверждение верное. У вас в архиве только один валютный счет, нужно перенести все.
На данный момент наши каналы связи загружены, поэтому возникают трудности с оперативным ответом. Мы дополнительно передадим коллегам информацию о необходимости связаться с вами и дополнительно проконсультировать.

Елизавета, добрый вечер! Меня зовут Артём, я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело». Хотелось бы детально разобраться в возникшей ситуации. Пришлите, пожалуйста, логин сервиса (ИНН, код аккаунта, email) мне в личные сообщения, мы проведём внутреннюю проверку по вашему обращению и постараемся найти варианты решения возникшей ситуации

Если Вам не понравилось, что в нашем комментарии присутствовал Ваш контактный номер телефона, то он будет удален. Но смею обратить Ваше внимание на то, что этот номер был взят с Вашего отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства.