Читайте внимательно, уважаемые, вы не вникаете в суть)
Прежде чем писать комментарий в таком ключе - остыньте. Товар может быть возвращен продавцу в установленный срок в случае, если он не был в употреблении и имеет надлежащий, товарный вид. Хоть в физический магазин, хоть в интернет-магазин - плевать, разницы между ними нет. В статье описан случай, когда продавец манипулирует временем возврата, а служба поддержки не читают, что им пишут, и из-за этого произошел казус.
Здравствуйте! Судя по всему в статье идет речь о возврате одного заказа, а не о нескольких. Прочтите еще раз.
По истечении 3х дней в которые должно было быть рассмотрено мое обращение, на почту пришло уведомление о том, что ответ займёт больше времени. Я думаю это стандартный отбойник. Чат техподдержки вообще никак не отвечает, пишет «ищу человека, который вам поможет» и на этом все.
Для того чтобы какие то процессы в вашем банке начались обязательно нужно статью написать?
У меня приложение альфа-банка не работало (не давало переводить деньги), и пришлось запросом из другого банка совершить перевод, в приложении Альфа-банка 2 дня при попытке перевести деньги было написано "сервис временно недоступен".
Увидел комиссию на следующий день и обомлел, тоже пошел обращение в отделении банка написал, у меня его зарегистрировали только через ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ! И то, нужно было для этого написать в техподдержку!
Получается ситуация, что приложение Альфа-банка не давало перевести деньги из своего приложения, но взяли комиссию, за то, что переводишь запросом из другого банка) Не очень история получается!
Приложу здесь свое заявление
Ооо! Буквально сегодня мне в директ прилетело такое спам-сообщение от таргетолога, которого, как он сам говорит у себя в аккаунте "читают сотрудники Фейсбука".
Этот "таргетолог" в язвительной форме объяснил, что так подписчик у него дешевле выходит. Закрадываются сомнения в компетентности таких товарищей.
Анна, на лицо явная подстава от продавца и наплевательское отношение от маркетплейса. Хочу пожелать Вам удачи в решении вопроса!