Nastya Suhanova

+3
с 2021
1 подписчик
32 подписки

То есть регулярные жалобы пользователей на обман — это не основание блокировки? Может быть тогда вам стоит переписать правила?

И объявления Евгения до сих пор активно)) Спасибо за вашу внимательность к пользователям 👍🏼 Ждём новых жертв

Раз для блокировки мошенника нужно писать статю на vc, то чем занимается ваша модерация? Уверена, что вы заведомо согласны обогащаться за счет подобных персонажей 😊

Да пожалуйста, я вам об этом в третий раз сообщаю 😉

Перечитайте статью, пожалуйста, все это написано в конце 😊 вы, видимо, тоже с биржи))

По-хорошему хотелось бы и с ИП разобраться, но увы, мы живем в России

вы "немножко" удивились, потому что для вас это норма в целом? мой товар погрыызли крысы и вы его доставили клиенту!!!

Думаю, вы должны понимать, что здесь НЕ видно и НЕ удобно. Озон — не мессенджер, основное действие пользователя приходится на окна с поиском товара и с оформлением заказа. Удобно и уместно в том же окне, где вы даёте номер продавца.

1

Наверное наиболее корректно будет вам писать инфо про возможность мошенничества не в социальных сетях, которые никто не читает, а на этапе оформления заказа? Поблагодарите автора за ваши новые правки на сайте и более безопасные сделки. Дали номер мошенника, а теперь отпинываетесь

3

Серьезно? И туда добрались ... Озон конечно позор, такая подстава

1